Резиденция Ли
Люди часто говорят, что понедельник - это самый худший день на земле. Я думаю, что вы сможете с этим согласиться. Вам всегда приходится рано просыпаться. С трудом подниматься с постели и готовиться к ужасному дню в месте, называемом адом, или, как называют это наши родители, "школой".
Ли Хисын, восемнадцатилетний парень подтянутого телосложения и сногсшибательной внешности, неохотно встает со своей пастели. Утро для него выдалось тяжёлым, поэтому, еле добравшись до ванной комнаты, он умывается и сонно плетется в гардероб.
Надевая свою выглаженную школьную форму, Хисын кружится около зеркала и зачесывает идеальную укладку. К слову, в своей любимой белоснежной рубашке он выглядит просто превосходно. В целом это знает каждый. Спускаясь на первый этаж эксклюзивной резиденции своих родителей, парень замечает нескольких горничных, которые усердно подготавливали все к приходу их господина.
- Доброе утро, мистер Ли. Надеюсь, что Вы сегодня хорошо выспались. - сказала одна из горничных и робко поклонилась. Что в Корее считается проявлением уважения.
- Я хорошо выспался. Спасибо, что спросили. Так что же у нас сегодня на завтрак ? - спросил он в ответ. Милая дама рядом внезапно сделала грустное лицо и смяла тряпку в руках.
- Простите, мистер Ли, я хотела вам кое что передать. Ваши родители недавно уехали, сказали, что вернутся через неделю. - прошептала она тоскливым тоном, повесив нос.
Это было совсем не удивительно. Родители Хисына часто уезжали на заработки, оставляя его со своей прислугой одного. Сначала он сильно переживал по этому поводу, но со временем это переросло в повседневность. Подобное случалось все чаще и чаще, поэтому стоило лишь смириться с таким графиком родителей.
- Что ж, это и неудивительно. Пренебрегать своим сыном ради так называемой "работы" было очень умно, не так ли? Величайшие родители года. Я прав? - устало закатывает глаза тот, глубоко вдыхая воздух. В его бархатном голове слышался явный сарказм
- Мистер Ли, Ваши родители действительно очень любят Вас. Просто у них есть работа, и они заняты большую часть своего времени, вот и все. Не вините их, пожалуйста... - После этих слов послышалась гробовая тишина. Все в доме прекрасно знали, как тяжело давалось Хисыну ладить с членами семьи и принимать их со своим нестабильным графиком работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Ficção AdolescenteХисын - типичный школьный плейбой. Он получает то, что хочет и когда хочет. И теперь его новая цель - девушка Су Джин. Но Хисын должен понять, что щелчок пальцами не всегда принесёт ему желаемое. Она докажет ему это. #1 - мгг #1 - жгг #1 - хисын #1...