Резиденция Ли.
Хисын:
"Я облажался.. "
"Снова"
" Теперь она ненавидит меня... "
"Снова.."
Придумывая себе новые оправдания, Хисын буквально рвал на себе волосы. Су Джин была такая милая, из-за чего невозможно было удержаться от поцелуя. Безудержно хотелось быть рядом. И так не хотелось её отпускать. Наверное, она и правда не помнила вчерашний вечер.
"Почему я опять это сделал?" - не прекращал рыться в себе Хисын, быстро и прерывисто дыша.
- Блять! - он громко выругался и со всей силы ударил стену. Мелкие белые крупицы посыпались вниз, а на руке стали видны бордовые ссадины. Сейчас это был самый большой пустяк в его жизни.
Хисын проводит рукой по волосам, агрессивно наворачивая круги по комнате. Чувство вины и куча других смешанных эмоций, которые он не мог объяснить, сливались воедино, заставляя щёки гореть, а губы дрожать.
" Она ненавидит меня. Она ненавидит меня. Она ненавидит меня. " - непрерывно думал он про себя, расхаживая взад-вперёд по своей комнате.
- Я должен пойти и извиниться. - твёрдо сказал он сам себе, не замечая, что говорит вслух. Он точно знал, что Су Джин бы никогда не захотела видеть его сразу после их ссоры.
" Как дошло до того, что сначала я хотел её из-за тела, но теперь я действительно люблю её? "
"Мне нужно извиниться."
" Я обязан. "
Су Джин:
" Он сделал это снова!
Насильник и маньяк!
Ненавижу его всем сердцем!
Неужели я могла думать, что он может быть другим? "Добравшись до дома, Су Джин забежала на второй этаж. Игнорируя сестру, она поскорее добежала к своей комнате. Громко хлопнув дверью, девушка бросила вещи в сторону и упала на кровать.
" Почему именно он? "
" Почему ты не можешь вести себя нормально ? "
Внезапно Су Джин услышала вибрацию своего планшена на столе. Она немедленно потянулась за ним и увидела входящий звонок от Черён.
" Чёрт, я совсем забыла о ней. Она наверное сильно волновалась. "
Су Джин быстрым движением нажала на зеленую кнопку и направила пленщет так, чтобы было видно её лицо.
- Су Джин, где ты была? - непривычно грубым тоном спросила Черён. Пришлось немного уменьшить громкость на планшете, ведь голос сестры сорвался на крик.
- Я была дома у Хисына. - спокойным голосом ответила младшая сестра, отводя тоскливый взгляд вниз.
- Не ври мне. Я звонила ему недавно. Он сказал, что ты убежала еще два часа назад. Он, между прочим, тоже беспокоился за тебя. - заявила Черён, вынуждая поднять глаза вновь.
- Что случилось между вами?- Я просто почувствовала усталось и пошла домой. Хотела прогуляться, поэтому так долго меня не было.- Джин солгала.
- Су Джин, ты ведь моя сестра. Я прекрасно все вижу по твоему лицу. Не нужно врать мне, ведь я всегда хочу добра для тебя. Давай я поднимусь, и ты мне все расскажешь, идет? - голос старшей сестры постепенно угасал, пока не перешел на убаюкивающий.
Су Джин кивнула и повесила трубку. Как хорошо, что существует такой человек, как Черён.
***
На улице постепенно стало холодать. Как раз под состояние девушки тучи сомкнулись, и небо потемнело. Ливень шумно ударял по окнам Су Джин.
Через несколько минут у двери послышались шаги. Подскочив с кровати, она побежала к выходу, желая поскорее увидеть сестру.
Открывая дверь, девушка испытывала искреннее облегчение, когда застала Черён с большой коробкой конфет. Ей действительно нужно было поговорить с кем нибудь прямо сейчас.
Черён отступила в сторону. Сердце Джинни пропустило через себя удар.
Там...
Стоял этот придурок...
Прямо там, насквозь промокший, с извиняющимся лицом и огромным букетом цветов.
Спасибо за прочтение!
Пожалуйста, голосуйте за главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Teen FictionХисын - типичный школьный плейбой. Он получает то, что хочет и когда хочет. И теперь его новая цель - девушка Су Джин. Но Хисын должен понять, что щелчок пальцами не всегда принесёт ему желаемое. Она докажет ему это. #1 - мгг #1 - жгг #1 - хисын #1...