Су Джин:
Су Джин совсем недавно вернулась домой. Легко перекусив после тяжелого ученого дня, девушка начала подготовку к вечеринке Хисына. Су Джин рылась в своем шкафу в поисках чего то подходящего для типичной тусовки, как в американских сериалах. Раньше она никогда не ходила куда то в целях "оторваться" а особенно в места, где будет вся школа. Вспомнив несколько образов подростков из парочки фильмов, она все же смогла остановиться на блестящем платье. Нежно-розовое платьишко аккуратно висело на вешалке, ожидая своего звёздного часа. Су Джин отложила его в сторону и принялась делать прическу.
- Джинни! Тут какая то милая девушка по имени Айрин ищет тебя! - послышалось на первом этаже голосом Черён. Моментально вспомнив, что подруга собиралась заехать за ней, Су Джин тут же крикнула в ответ:
- Скажи ей, чтобы она поднялась в мою комнату! - выкрикнула она, прыгая на места от счастья. Нет ничего веселее, чем вместе собираться куда нибудь с подружкой.
Кружась вокруг зеркала, расплетая свои волосы, Су Джин подбирала удачную укладку. Неожиданно в дверь постучали. Девушка услышала, как металлическая ручка входной двери звякнула, и Айрин вошла в комнату.
Быстро обнявшись, подруги бросились к косметике. Айрин была уже готова, но в школе они договорились, что сделают одинаковый макияж. Вскоре, взяв в руки утюжок, Айрин стала накручивать одну прядь за другой для Су Джин. Короткие волнистые волосы рассыпались на плечах девушки. Айрин взяла позолоченный крабик и дополнила образ Су Джин. Теперь они походили на диснеевских принцесс. Вылетые Аврора и Мулан оглядывали друг друга со всех сторон, не переставая осыпать комплиментами. Взявшись за руки, они вышли из дома, выслушав все предостережения Черён. Им повезло, ведь родителей в этот момент не было дома из-за нового наплыва роботы.
Сев в машину Айрин, подружки сорвались в дом Хисына.Наконец-то они добрались до резиденции, уже издалека улавливая громкую музыку. Припарковав машину неподалеку, Айрин и Су Джин неспеша направились к ограде. Множество цветных лучей мерцали в разных сторонах, привлекая к себе внимание. Пройдя через нескольких охранников, девушки прошли во внутренний дворик. Как они и ожидали, с самого входа вечеринка была в самом разгаре. Несколько накаченных парней прыгали в светящейся бассейн, а рядом с ними плавали девушки. Множество разноцветных фонарей и гирлянд были разбросаны в разные стороны. Оглушающая музыка чувствовалась вибрацией даже на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Ficção AdolescenteХисын - типичный школьный плейбой. Он получает то, что хочет и когда хочет. И теперь его новая цель - девушка Су Джин. Но Хисын должен понять, что щелчок пальцами не всегда принесёт ему желаемое. Она докажет ему это. #1 - мгг #1 - жгг #1 - хисын #1...