" Она назвала меня по имени.. " - осознал Хисын, пока он лаского поглаживал девушку по голове.
Су Джин стояла совсем вплотную, вжимаясь в грудь парня. Сладкие духи девушки смешивались с терпким алкоголем. Хисын чуть нагнулся и уловил резкий запах выпивки. Су Джин оказалась сильно пьяна, а это могло объяснить странное поведение девушки.
Она крепче прижалась к сильному телу, водя руками по спине Хисына. Чрезмерное количество алкоголя явно сыграло свою роль в некотнролируемых движениях. А может быть и в мыслях... Парень отчётливо почувствовал чужую теплую руку, которая плавно опускается вниз по спине. Он не смог удержаться, чтобы не закатить глаза от мимолетного удовольствия. Су Джин добралась до поясницы и одним движением опустила руку чуть ниже спины. Сжыв Хисына сзади, она слабо шлепнула его.
- Су Джин, прекрати. Ты пьяна. - прошептал Хисын, опуская девичьи руки вниз. Да, она была не в состоянии даже стоять, поэтому парню точно следовало контролировать хотя бы самого себя.
Су Джин вцепилась в футболку Хисына и медленно принялась тянуть ее вверх. Как же сильно ему хотелось перехватить её тонкие запястья и закрепить за спиной...А может быть лучше сверху? Но она была слишком пьяна, чтобы здраво мыслить. Хисын хоть и придурок, но на подобные вещи он не был способен. Пользоваться неадекватным состоянием было неправильно.
Взяв Су Джин за руку, он протолкнулся сквозь толпу в свою комнату. К счастью, никого из его фанаток и друзей рядом не было, поэтому они добрались до двери незаметно.
Закрывая за собой дверь на замок, Хисын кое как мог удерживать Су Джин рядом. Её волокло в разные стороны, от чего прямо идти она попросту не могла. Запинаясь у входа, она нелепо сползла вниз, пытаясь ухватиться за что-нибудь рядом. Хисын ловким движением подхватил девушку на руки, позволяя ей взять себя за шею. Положив её на кровать, он сбегал за прохладной бутылочкой воды.
Хисын подошел и вложил бутылку Су Джин в руку.
- Попей. - обеспокоенно сказал он, усаживаясь рядом с девушкой. Расслабляя кисть, Су Джин отбросила бутылку куда то на кровать. Скулив как маленький ребенок, она прошептала:
- Я не хочу воды, я хочу тебя. - Хисын округлил глаза. Возможно он уже успел возбудиться, а может и нет. Но то, что он потерял дар речи, это определнно факт.
Поняв, что она не станет пить воду и, скорее всего, не отстанет, Хисын решил помочь ей с этим. Он поднял бутылку с того места, куда Су Джин её бросила, и сел чуть ближе. Отложив крышку, Хисын попытался поднести горлышко к её губам.
- Давай, малышка, выпей это. - сказал он ей. Но Су Джин даже не сдвинулась с места. Она перебросила свою ногу через парня и беззаботно уселась к нему на колени.
Прежде чем осознать, что происходит, Хисын почувствовал, как девушка стала активно ёрзать на нем сверху. Её руки вплелись в его темные волосы, трогая мягкие пряди. Случайно взглянув вниз, он заметил, как её платье немного задралось, еле прекрывая то, что нужно прикрывать.
- Су Джин..~ ах~ о-остановись...- прошептал он, не сдерживая томный вздох. Даже смотреть на разгоряченную девушку было физически тяжело, не то, чтобы наблюдать её в такой позе.
Пытаясь оттолкнуть её, Хисын слабо сопротивлялся. Су Джин была через чур заинтересована в нем, от чего стала ёрзать активнее. Хисын откинул голову, приоткрывая рот.Придя в себя, парень резким движением скинул с себя девушку. Хватая её шаловливые руки, он прижал их к матрасу. Игнорируя недовольные выкрики Су Джин, Хисын, к своему удивлению, увидел валявшийся рядом с кроватью шарф. Подняв её руку чуть выше к изголовью кровати, он быстренько привязал кисть к железным прутьям. Прочно затянув, Хисын, наконец, смог встать с кровати. Как хорошо, что сегодня она не натворит больше глупостей.
Он еще некоторое время наблюдал, как Су Джин скулила и пыталась освободить руку, но вскоре устала и замерла. Легкое посапывание доносилось до Хисына. Облегченно выдохнув, он на секунду замер, закрывая руками красное лицо. Кажется, он был слишком напряжён, чтобы возвращаться к тусовке. Тихо сматерившись, он схватил парочку салфеток из прикроватной тумбочки и пошел в ванную.
" Что она делает со мной?!"
P.S - ничего не было! ХАХА
Простите меня грешную.
Спасибо за прочтение!
Пожалуйста, голосуйте за главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Ficção AdolescenteХисын - типичный школьный плейбой. Он получает то, что хочет и когда хочет. И теперь его новая цель - девушка Су Джин. Но Хисын должен понять, что щелчок пальцами не всегда принесёт ему желаемое. Она докажет ему это. #1 - мгг #1 - жгг #1 - хисын #1...