Су Джин:Девушка вернулась в дом. Все таки нужно было переварить весь поток информации. Ей нужно было поверить в реальность происходящего. Такие совпадения и исходы событий казались ей нереальными, будто в фильме. Су Джин почувствовала ком в горле, поэтому решила выпить воды.
Добравшись до кухни, она увидела Хисына, который, по всей видимости, переписывался с кем то.
Он оторвал свой взгляд от телефона и, заметив Су Джин, одарил её своей фирменной ухмылочкой. Было довольно странно, но это заставило девушку заволноваться. Знал ли Хисын о том, что ему придется ночевать с ней?
Су Джин слегка улыбнулась ему и подошла к холодильнику, чтобы взять то, за чем пришла.
Она спокойно потягивала воду из своей бутылки. Как вдруг:
- Эй ~ - Джинни услышала, как кто-то прошептал прямо ей на ухо, заставив испуганно выплюнуть воду, попавшую в рот.
Она мгновенно обернулась с широко раскрытыми глазами и увидела, что Хисын истерически смеется. Каков засранец!
Девушка изо всех сил ударила его кулаком в плечо. Покрасневшие щеки и мочки ушей выдывали её.
Парень скривился от боли:- Ай! Не можешь просто принять шутку? - сказал он, надув губы.
Су Джин поставила бутылку на место и закатила глаза. Играть в его игры больше не хотелось, а настроение испортилось. Кто знает, что там у него на уме. Девушка раздумывала об этом про себя, собираясь выйти из комнаты.
- Су Джин, подожди. - остановил её Хисын, подбегая ближе.
Девушка остановилась без его помощи. На её лице не было ненависти и не было заметно недовольства. Они играли в это много раз, поэтому она была готова к любому, что придумает Хисын.
- Давай вместе посмотрим фильм? - предложил он, хлопая ресницами, как ребёнок. С первого взгляда и не скажешь, что он задумал что-то странное. А может быть, он и не задумал ничего? Интересно.
- Нет, спасибо. - подняла плечи она, поджимая губы. Су Джин сдалась. Она выбыла из этой игры первая. Да, они забыли все старые обиды, но снова открываться ему было тяжело. Ведь люди не меняются, думала она.
- Су Джин, послушай. - он стал серьёзным. - Мне жаль, что я был груб с тобой в первый день нашей встречи. И жаль, что думал, что с тобой все будет так же, как с другими девушками. Я лишь хочу все исправить, изменить. Хочу, чтобы у нас все было хорошо. С чистого листа, понимаешь?- сказал он, смотря на неё странным мутным взглядом. Обычно это называют... милым?
- Ладно. Только обещай, что ты не будешь делать ничего против моей воли! - улыбнулась Джин, вздыхая.
- Хорошо, обещаю. - поднял он руки вверх, качая головой. Улыбнувшись, Хисын направился в гостиную , зазывая за собой.
Они миновали множество коридоров и комнат, пока не добрались до комнаты с большими двойными деревянными дверями.
- Это гостиная? - спросила Су Джин.
Хисын просто слегка улыбнулся и сказал: "Ты увидишь~".Он вошел, и девушка последовала за ним. В комнате было темно и ничего не было видно. Тьма поглотила их, как только дверь закрылась позади Су Джин.
- Хисын? Ты здесь? - прошептала она, протягивая руки вперед. Все затихло, из-за чего можно было слышать лишь слабые шорохи.
- Да, иди сюда. - послышалось где то вдалеке. Аккуратно проходя вглубь комнаты, Су Джин на секунду ослепла от включения света.
Они были в долбанном домашнем кинотеатре. Как!
- Что.. Как? - Су Джин не на шутку растерялась, оглядывая большой экран перед множеством диванчиков.
- Да, круто, не так ли? Давай уже выберем фильм. - сказал Хисын и направился к одному из кресел. Обернувшись через несколько секунд, он похлопал по сидению рядом с ним.
***
- Так что? Какой фильм хочешь посмотреть? - повернул голову он, смотря на Джинни, которая только что села справа от него.
- Мне без разницы. - ответила она, пожимая плечами.
- Пятьдесят оттенков серого? - предложил он с ухмылкой, щуря глаза.
- Нет! грязный извращенец !!! Другое! - закричала девушка, бракаясь в кресле рядом со смеющимся парнем.
Посидев еще немного, они все же смогли остановиться на нескольких фильмах. Смешной фильм был довольно интересный, поэтому Су Джин часто смеялась и точно оценила его. Что касается ужастика, девушка не сильно разделяла любовь к этому жанру. Постоянно прыгая от испуга и звонко вскрикивая, она закрывала лицо руками. Она все так же продолжала хвататься за Хисына, когда он был совершенно спокоен. Возможно, это наводило его на посторонние мыли, но это не имело никакого значения для неё.
Они закончили кинопросмотр и немного задержались, обсуждая концовку фильма. Также после этого Хисын великодушно провел для гостьи экскурсию по саду, демонстрируя различные виды цветов. Тусоваться с ним было довольно... весело. Хисын был таким забавным и беззаботным. Каждый раз, когда он улыбался Су Джин, у неё возникало странное чувство в животе, но она уже привыкла подавлять его.
А может стоит дать ему второй шанс?
Спасибо за прочтение!
Пожалуйста, голосуйте за главы!
Marry_Ewee: ладно... Хыса милый, соглашусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Genç KurguХисын - типичный школьный плейбой. Он получает то, что хочет и когда хочет. И теперь его новая цель - девушка Су Джин. Но Хисын должен понять, что щелчок пальцами не всегда принесёт ему желаемое. Она докажет ему это. #1 - мгг #1 - жгг #1 - хисын #1...