11) Флаг перемирия

2K 154 24
                                    

Су Джин:

Новое солнечное утро понедельника. Погода была ясная, без единого облачка, но в душе Су Джин гремела гроза. После истеричной ночи и разборках в своих чувствах она проснулась совсем не в настроении. Черён отвозила её в школу, но так и не смогла повлиять на ситуацию.

Су Джин вышла из машины, попрощавшись с сестрой. Через несколько минут она оказалась в школе. Вид у нее был довольно мрачный, что было видно издалека. Подходя к своему шкафчику, она старалась скрывать свое опухшее от слез лицо, чтобы снова и снова не чувствовать на себе чужие взгляды. Сегодня она не хотела никого видеть, а особенно Хисына.

Она закончила собирать свои учебники для первого урока и отравилась в класс английского языка. К счастью, сейчас в школе мало кто был, ведь Су Джин любила приезжать раньше остальных. По расписанию планировался английский язык, биология, физкультура, а затем обед.

По пути в свой класс до Су Джин наконец дошло, что по понедельникам у нее три урока, которые были совмещены с классом Хисына.

В кабинете никого не оказалось, поэтому девочка могла облегченно выдохнуть и занять свое место.

Постепенно ученики начали прибывать в школу. С каждой минутой класс заполнялся все больше и больше. Наконец, каждый расселся по своим местам без исключения. Хисын сел на свое привычное место позади Су Джин. Громадный ком в горле чуть ли не доводил её до слез. Осознание того, что она чуть ли не совершила самую большую ошибку в своей жизни перед ненадежным человеком, убивало её. Да, ужасный стыд и недоверие пеленали и одурманивали её разум. Страх быть использованной девушкой не покидал её мысли. Заигравшись, Су Джин чуть ли не поддалась искушению. Это не укладывалось у нее в голове.

Хисын изредко пытался привлечь к себе внимание Су Джин, но все его попытки так и не были удачными. Получив негативные сигналы девушки, он был вынужден отступить. В середине урока Хисын резко поднял руку и сказал:

- Миссис Ким, могу ли я подсесть вперед к Су Джин? У меня плохое зрение, и я не очень хорошо вижу, что написано на доске. - он умело начал изображать слепого. Если честно, Хисын был довольно сообразительным.

Учитель слабо кивнула и продолжила вести урок. Это значило только одно, что разговора с ним ей точно не избежать. Хисын подошел к парте Су Джин и аккуратно сел сбоку.

- Привет... - прошептал он, облокачиваясь на парту. В ответ он, конечно же, услышал лишь тишину.

- Эй, прости. Прости меня. Ну поговори же со мной. - сказал он. В его голосе слышалась вина. Некоторое время он молчал, но потом Су Джин увидела маленькую записку около своей тетради. Было ясно, что отправитель находится совсем рядом.

" Эй... Я просто хотел извиниться за то, что сделал вчера. Я не знал, что ты раньше никогда не... " - написал он размашистым почерком, стараясь уместить все в бумажку. Перевернув листочек, снизу было подписано :

" Давай поговорим после урока." - было сказано в самом конце. У Хисына было умоляющее выражение лица. Закатив глаза, Су Джин коротко кивнула в знак согласия.

Наконец-то , получив от неё обратную связь, Хисын широко улыбнулся, не боясь взора строгого учителя. Его улыбка показалась Су Джин довольно милой и очаровательной. Одновременно умиляясь и злясь на саму себя, девушка отвернулась от парня, стараясь сфокусироваться на предмете.

Довольно скоро первый урок подошел к концу. Ребята стали оживлённо покидать класс, забирая свои задания домой. Выходя из класса следом за другими, Хисын схватил Су Джин за руку.

- Пойдём, отойдем. - шепнул он, кивая в дальний угол коридора.

- Ну, пойдем. - ответила Су Джин, направляясь за парнем.
- Ну что? Хочешь рассказать о том, как ты домогался до меня недавно ? - грубо спросила она, делая призрительный взгляд. Хисын стыдливо опустил глаза в пол.

- Нет. Я всего лишь хочу загладить свою вину перед тобой. - грустно сказал он, печально поднимая свои глаза.

- А если ты кого-то изнасилуешь ? Тоже будешь извиняться ? - все ещё в таком же тоне отвечала девушка. Она была зла и обижена.

- Дашь мне шанс ? - с надежной спросил он, скрестив пальцы.

- Ладно.. - вздохнула Су Джин, недолго думая. Махая на него рукой, она слегла улыбнулась. Ей все же было интересно, к чему это может привести, поэтому она не стала сопротивляться судьбе.

Хисын запрыгал на месте и подхватил Су Джин на руки. Кружив её в вышине под девчачий визг, он поставил девушку на место. Он был действительно счастлив, за что был готов сделать всё на свете.

Расходясь по коридорам, они переглянулись. На их лицах появилась нежная дружеская улыбка.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ Место, где живут истории. Откройте их для себя