7) То, о чем он не говорил

2.2K 171 33
                                    

Су Джин:

Было субботнее утро. Су Джин чуть приоткрыла сонные глаза и сощурилась от ярких лучей солнца, что светили в окно. В доме было тихо, что пробудило у Су Джин интерес. Вставая с кровать, она сонно, как зомби, поплелась в ванную. Прохладный контрастный душ на мгновение взбодрил её, заставляя, наконец, открыть глаза. Пушистая и мягкая пена обволакивала её тело с ног до головы. Приятный запах малины развеявался в душевой кабине, из-за чего так не хотелось вылезать.
Собрав волосы в пучок на голове и завязав их полотенцем, она надела халат и пошла вниз.

Добравшись туда, она увидела за столом Мистера Пака. Рядом с ним была Миссис Пак. А слева Черён активно готовила семье завтрак.

- Доброе утро, мама и папа! - сказала Су Джин, встречая улыбчивые лица родных.

- Доброе утро. Как прошла твоя ночь ? - спокойным, привычным голосом спросил Отец, откладывая свои рабочие документы.

- Милая, у нас совсем мало времени. Сегодня нас пригласили с семьёй в дом к нашему начальству. - вскрикнула Мама, крутившись около зеркала в новом красивом платье.

- Ну, хорошо. У меня как раз нет планов на сегодня - обычно отвечает Су Джин, проходя к столу.

Золотистые румяные гренки с отрубями и ярким зеленым авокадо радовали глаз. Особенно Су Джин обожала сверху украшать это дело яичницой. Игра цветов и вкусов доводила её до мурашек. Поэтому сегодняшний завтрак был очень сытным. Он зарядил её на все сто.

Закончив с бутербродами, Су Джин добегает до своей комнаты и ищет подходящий комплект одежды. Черная юбка карандаш хорошо смотрелась с вязаным свитером. Мама попросила одеться скромно и не вызывающе.
Завершив свой образ, Су Джин спустилась в прихожую, где её уже ждала семья.

Они все подошли к машине Мистера Пака на подъездной дорожке и сели внутрь. Черён и Су Джин активно что-то обсуждали, поэтому решили сесть вместе сзади. Заболтавшись ни о чем, поездка показалась совсем быстрой. Примерно через минут десять семья Пак была на месте. Машина остановилась у каменной белоснежной сплошной ограды с номером 68. Через него мало что можно было разглядеть, кроме высоких красивых деревьев и необычной крыши предполагаемого особняка. От одного только вида таких габаритов у Су Джин отвисла челюсть.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ Место, где живут истории. Откройте их для себя