18) Забудь о прошлом

1.9K 147 32
                                    

Хисын:

Парень проснулся, чувствуя слабую боль в конечностях. Тело адски ломило без причины, а в глазах темнело все сильнее. Хисын открыл глаза и оглядел помещение, в котором он оказался. Это было странно, ведь парень был в своей комнате. Неужели все это был сон? Казалось, что вчера вечером он был в доме Су Джин.

Пытаясь встать, Хисын с ноющей болью в голове приподнялся на кровати. Он все еще надеялся на то, что кто-нибудь прольет свет на всю эту чертовщину, которая пока была не понятна. Видно он ударился головой, что не помнил последние события. Из мыслей его вытянула Су Джин, которая незаметно зашла в комнату.

В тот момент, когда девушка застала Хисына в сознании, она бросилась к нему и заключила в сокрушительные объятия.

Хисын был удивлён, постепенно соединяя кусочки воспоминаний. Было неразумно ей приходить сюда и так крепко обнимать. Ведь вчера вроде бы она отказала ему. Теперь Су Джин ведет себя так, будто ничего и не было.

- Су Джин... Я не могу дышать.. - сказал Хисын, задыхаясь от силы девушки.

- Боже, мне очень жаль, что так вышло. - прошептала она, держа Хисына за руки.

- Ничего не болит?

- Все хорошо?

- Ты будешь жить?

- Ничего не нужно?

- Су Джин, со мной все хорошо. - добродушно успокоил её Хисын, искренне улыбаясь.

- Я так рада, что с тобой все нормально! - облегченно выдохнула она в ответ, смотря на парня лучистыми от счастья глазами.

- Су Джин? - коротко спросил он.

- Да?

- Прости меня. Правда, я не знаю за что. Я все смутно помню. Чувство, что я сделал что-то плохое.. опять. - Хисын замешкался. Он извинялся довольно часто, но в каждый раз это было все более трогательно.

- Хисын... Сейчас не время извиняться. Тебе нужен отдых. - отмахнулась Су Джин.

- Да со мной ничего страшного не произошло. - улыбнулся парень, стараясь поверить в сказанное сам.

- Ты упал в обморок прошлой ночью! - завопила Су Джин, снова обеспокоенно рассмативая Хисына с ног до головы.

- Навеное, это из-за того, что я долго был под дождем.

- Послушай, Хисын. Я спущусь вниз и приготовлю для тебя суп. Моя мама учила меня, как вылечить любую болезнь с помощью одного рецепта. А твои горничные уже разогревают тебе чай. Мы тебя быстро на ноги поставим! - ответила Су Джин и спешно ушла, прежде чем Хисын смог вставить хоть слово.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ Место, где живут истории. Откройте их для себя