6) Я никогда не влюблюсь

2.3K 183 42
                                    

Неужели эта распущенная девчонка только что назвала Су Джин толстой и уродливой? Сегодня она явно не сможет сдержать обещание перед сестрой ничего не вытворять. Скорее всего, Джинни отправится под арест, ведь гнев и злоба заставляли её возжелать сделать непростительное.

- Паршивая стерва, ты только что это про меня сказала? - стукнула по столу Су Джин, шокируя Хисына своей вспышкой гнева. Она была готова подраться, и все основания у нее были при себе.

- А ты не только глупа, но и глуха? - ляпнула Мия, заставляя гнев противницы перерасти в ярость. В мгновение ока Су Джин схватила её за длинные волосы и с силой ударила её головой о стол.

Мия отшатнулась назад и с грохотом упала на пол, схватившись за голову. Су Джин удивили последствия своего удара. Она была уверенна, что Мия как минимум потеряет сознание.

- Хисын! Почему ты ничего не делаешь! Посмотри, что она сделала со мной! - кричала зареванная девушка на полу, все еще хватаясь за ушибленное место.

- Я не понимаю, что она сделала не так. - спокойно ответил Хисын, приподняв бровь. Лицо Мии мгновенно сменилось на полное непонимание и шок. Это заставило Су Джин улыбнуться и сдерживаться от язвительных шуток.
- Хватит уже. Мелкая, пошли. - продолжил он, схватив Джин за рукав кофты. Они быстро встали из-за своих мест и активно направились в сторону выхода. Оглядываясь назад, Су Джин видела, как друзья Мии помогают ей встать и разглядывают её шишку на голове. Она выглядела жалкой, из-за чего Су Джин почувствовала себя неловко.

В машине они сидели молча. Хисын изредко поглядывал в зеркало и нервно постукивал пальцем по рулю.
- Ты была потрясной. - тихо сказал он, не отводя глаз от дороги

- Я не позволю никому издеваться надо мной. - улыбнулась Су Джин, расслабившись в теплой машине. Уже начало немного темнеть, поэтому на улице тепло святили фонари. Хисын вёз её домой, но даже не спросил адрес. Это показалось Су Джин странным, но она не стала спрашивать причину. Сегодняшний день выдался очень интересным и насыщенным. Они говорили о ерунде, когда Су Джин почувствовала вибрацию телефона у себя в кармане.

Это была Черён:

" Джинни, ты где? Мама и папа дома и ищут тебя везде. Тебе нужно быть дома прямо сейчас! "

Ответив, что она уже в дороге и за нее не стоит беспокоиться, потому что везет ее одноклассник , она получила несколько сообщений от сестры. Родители потеряли Су Джин, ведь, заболтавшись с Хисыном, она совсем забыла предупредить близких о их подготовке к проекту.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ Место, где живут истории. Откройте их для себя