проект 'лис'

11 2 0
                                    

Пол Гаш. Один из немногих, кто участвовал в проекте 'лис', учитывая что это занимало больше времени, чем уже известный нам проект 'демон'. Пол прошёл через те же две недели подготовки как на базе отдыха.
После, он первым добровольцем вызвался поучаствовать в эксперименте, как самый спокойный из всех. Задача была такой: Пола усыпляют, хирургическим путём заменяют ему часть позвоночника (добавив лисий хвост) и уши (добавив лисьи на верху головы), а когда Пол проснётся и освоит новые части, ему в кровь через ту же шейную жилу введут кровь редкой цветной лисы. Само собой, перед началом работы Полу, для справедливости, разрешили выбрать, какой из цветных лисов ему больше всего нравится. После, его усыпили.
Последнее, что он помнил, так это то, как он лежал на животе почти голым на операционнои столе. После, Пол заснул под сильным наркозом, и учёные взялись за дело.
Проснулся Пол уже практически наполовину лисом. Он почувствовал что-то большое и пушистое на своей спине. Как позже оказалось, это был лисий хвост. Затем Пол глянул в зеркало и увидел два голубых лисьих уха на верху своей головы. Его изумлению не было предела, он разглядывал новые детали в зеркале и восхищался каждый раз с каждого вздрога ушей и с каждого взмаха хвостом. Конечно же, после анестезии у него были ещё галлюцинации. Он видел свою подругу, Эваним, в углу комнаты. Он постоянно говорил "Эваним, зацени, я Тейлз, только синий!" Будто Эваним там стояла. Полу казалось, что Эваним радовалась вместе с ним, пока галлюцинации не прошли. Тогда оказалось, что в комнате никого нет, но Пол не отчаивался. Он сказал себе "она так же отреагирует, когда увидит мой хвост и эти миленькие ушки!"
В комнату затем зашёл медбрат, спросить, как Пол себя чувствует с новыми частями. Пол ответил, что чувствует себя даже лучше, чем раньше, и что уже всё освоил. Медбрат посмеялся и сказал Полу переодеться, добавив, что он будет ждать его у выхода из комнаты. Пол оделся в свою обычную одежду и радостный вышел из комнаты. Его повели в отдельную комнату, где было ещё несколько учёных. Один из них уже подготовил шприц с кровью голубого лиса.
"Скажи, Пол, ты боишься уколов?" Спросил он. Пол со спокойной и уверенной улыбкой ответил, что не боится. Он действительно сидел смирно и не дёргался во время ввода крови лиса в его шейную жилу. После окончания ранку на шее Пола прикрыли ваткой с пластырем, сказав, что ранка быстро заживёт. После, его отвезли обратно в школу, как раз к началу второго урока.
Переступив порог класса, Пол извинился за опоздание и сел рядом с Эваним. Эва глянула на него и её лицо будто засияло. Она смотрела в изумлении на хвост и ушки Пола, удивляясь его новой внешности. Они ещё долго говорили об этом, и Пол даже позволил Эве немного погладить его хвост.
И как это было и с Эваним, кровь лиса начала вскоре действовать. Пол вечером превратился в большого, пушистого голубого лиса. Как раз на прогулке с Эваним, Пол стал лисом. Эва была в ещё большем изумлении, она действительно обрадовалась так же, как и галлюцинация ранее. Пол радовался вместе с ней, а к концу прогулки эффект более-менее спал.
Итак, подытожим. Пол прошёл через операцию, получив лисьи черты, и ввод крови лиса в шейную жилу. Держался он при этом молодцом, единственный, наверное, спокойный испытуемый в этом проекте. В итоге, Эва была рада его лисьей форме так же, как её галлюцинация, которую видел Пол, и сам парень.
Вот так Пол стал лисом, которым является сейчас. Он вполне себе доволен своим новым обликом

Каноны про Лагерь В ФивертаунеWhere stories live. Discover now