ПРИВЕТ💞 КИСУНЬ, ПОСТАВЬ ЗВЁЗДОЧКУ ПОЖАЛУЙСТА🥺 за старания) лю💌
смотря в окно я задумалась «где же Крис в последнее время стала часто пропадать? неужели она опять играет? да нет, она же мне пообещала, что больше никогда». из мыслей меня вывел звонок Кристины.
РАЗГОВОР
«крис💋»
Крис: как ты , солнце?
-нормально, еду к Рони.
Крис: а у неё ты что забыла?
-ну ты же не можешь со мной погулять, вот я и еду к ней.
Крис: ладно. только будь на связи, солнце.
-хорошо, Крис. целую, пока).
Крис: пока.я отклонила и посмотрела на время 14:39.
подъехав к дому Рони, я заметила её ждущую меня. выйдя из машины, я подбежала к девушке с объятиями.
Рони: Т/и, задушишь ахахах!
я отстранилась от девушки.
-может для начала прогуляемся?
Рони: сама хотела предложить.мы гуляли в парке и зашли в кафе. Меню листать я не стала, т.к. была не голодна. я заказала горячий шоколад так же как и Рони.
немного посидев в этом уютном кафе, мы с Рони вызвали такси и поехали в ТЦ.пройдя магазинов 10, 12 , мы решили ,что на сегодня хватит!
попрощавшись с Рони, я поехала домой.дома я была в 19:26. Кристины до сих пор не было. переодевшись, я решила ей позвонить.
РАЗГОВОР
«крис💋»
-Крис, ты где?
Крис: о! солнце! эт ик это ты? я тебя ик так люблю!
-Крис, ты пьяна! что за повод? не расскажешь?
Крис: ну, солнце! ик я совсем чУтЬ-чУтЬ!голос моей утренней «хозяюшки» говорил о том, что девушка пьяна в хлам.
-Крис, тебя долго ждать?
?: Захарова! перерыв окончен! ставку ставь!
-Кристина! ты опять?! о чём мы говорили? ты же мне пообещала! неужели твои обещания пусты?
Крис: солнце, ты не ик так всё поняла! я не ик..
-мне приехать за тобой?
Крис: я ик сама.
-хорошо, но я прошу чтоб этот раз был последним!
Крис: обещаю!она отклонила. я скатилась по стене, на которую опиралась во время разговора. схватившись за голову , я не понимала, в чём проблема просто найти нормальную работу? зачем всё это! а если она опять проиграет? и какую сумму на этот раз?
я переоделась в пижаму и не став ждать Кристину, уснула.
04:28
я проснулась от грохота, выйдя в прихожую, я застала там свою возлюбленную, а на полу были осколки от вазы.-Крис! ну аккуратнее надо быть!
Крис: о, солнце! ик как делишки?
-у меня потрясающе, а у тебя вижу не очень.
Крис: у меня лучше.. ик ! бля! забыла, что хотела ик сказать..
-как игра?
Крис: неплохо
-это значит проиграла?
Крис: ага
-что на этот раз?
Крис: да я и не помню..
-ладно, иди спать. я осколки уберу.
Крис: люблю тебя, солнышко моё.
-я тебя тоже, горе моё луковое!она ушла в спальню , а я принялась убирать осколки. всё убрав, я зашла в спальню, где на кровати лежала Кристина в одежде.
-уфффффф! эта женщина хоть что то может сделать? *шёпот*
я сняла с неё худи и надела пижамную футболку. после я потянулась к джинсам и расстегнула ширинку, но тут меня оставили..
Крис: не трогай меня! меня ик девушка дома ждет, а ты тут пристаешь ко мне!
-и кто же твоя девушка?
Крис: Т/и! ой, солнце, ик это ты?) я так соскучилась.после этих слов голова девушки вновь упала на подушку. в этот раз без разборок и выяснений я её переодела и легла рядом, укрыв нас одеялом.
🤍 🤍
🤍 🤍 💗💗 💗💗
🤍🤍 💗 💗 💗
🤍 🤍 💗 💗
🤍 🤍 💗________________________________
КАК ВАМ ПРОДА? НАДЕЮСЬ ИДЕИ НЕ КОНЧАТСЯ) ВСЕХ ЛЮБЛЮ💘 сегодня 560 слов) целую, пока💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
FanfictionКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...