хах, дура моя.

1K 51 7
                                    

весь полёт я проспала. уже прилетев в Нижний, мы поехали к Кире.

зайдя в квартиру, я поплелась на кухню, т.к. в горле пересохло. зайдя в комнату к Кире, она раскладывала вещи, а я подошла и обняла её.

Кира: устала после полёта?
-немного.
Кира: поспи, завтра поедем к бабуле с дедулей.
-ладно. люблю тебя.
Кира: я тоже тебя люблю, ангелок.

я легла на кровать и сразу уснула.

утро . время 10:19. я проснулась от лучей солнца, пробирающихся через шторы. Кира мило сопела рядышком. я тихо встала и пошла готовить завтрак.

*от лица Киры*
я проснулась от приятного аромата. направившись на кухню, я увидела ангелка. она ловко перевернула блин. стоя в моей футболке и с наушниками в ушах, она пританцовывала. ухмыльнувшись данной картине, я села за стол.

Т/и пригнулась и из под футболки виднелось её нижнее белье. я нервно сглотнула и отвернулась , смотря в окно. вновь посмотрев на Т/и, я подошла к ней и обняла за талию, поцеловав в плечо.

Т/и: ты проснулась уже?
-нет блять, я лунатик).
Т/и: и тебе доброе утро.
-доброе. долго завтрак ждать?
Т/и: уже всё готово.

мы уселись за стол и я уплетала блинчики за обе щеки.

-ангелок, это шедевр.
Т/и: я знаю).
-язви дальше, а я поем.

мы позавтракали и собравшись , поехали к бабуле с дедулей. всю дорогу я была напряжена, но старалась не показывать этого, ведь Т/и не меньше переживала.

поднявшись на нужный этаж, я выдохнула и держа Т/и за руку, постучала в дверь. нам открыла бабушка.

Б: Кирочка! ты приехала.

бабуля была безумно рада меня видеть. мы обнялись.

-привет, бабуль. а я не одна.

я вывела Т/и вперёд.

Т/и: здравствуйте, я Т/и.
-это моя.. девушка.
Б: очень приятно, я **

бабушка крепко обняла Т/и.

-бабуль, это моя девушка..
Б: я поняла, Кир.
-и ты не против?
Б: тфу! нет конечно. проходите на кухню.

в квартире пахло как всегда очень вкусно. пройдя на кухню, за столом сидел дедушка.

Д: оо, Кира!

мы с дедулей обнялись.

Д: а это что за красавица?
-это Т/и-моя девушка.
Д: приятно познакомиться, **.
Т/и: взаимно).

ангелок. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя