стоит забыть.

1.1K 62 2
                                    

-поговорим? ну ладно, а о чём?
Кира: о том, что было вчера.

я нервно сглотнула.

Кира: ты любишь меня?
-нет..

она встала из за стола и закрыв дверь на замок, подходила ко мне. вскочив со стула, я шла назад. подходя ближе и смотря мне в глаза, блондинка улыбнулась. я шла дальше и дальше , но оперевшись о стол , поняла, что идти некуда. кабинет Киры:

Кира: долго собиралась убегать? *шёпот*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира: долго собиралась убегать? *шёпот*

опять этот чёртов шёпот. я лишь молчала. ком в горле, мурашки от голоса и дыхания в шею. я смотрела в её глаза. красивые , карие глаза сейчас казались такими глубокими и необычными. я была готова смотреть в них вечно.

неужели я люблю её? а как же Крис?

она поцеловала мою шею переходя к ключицам, оставляя засосы. издав тихий стон, я откинула голову назад.

схватив меня за бёдра и усадив на стол, она раздвинула мои ноги, встав между ними.

оставив ещё один засос на шее, Кира услышала очередной стон.

Кира: шея- твоё слабое место, ангелок?

пару минут и я без футболки, сижу на столе перед Кирой).

она сжала одной рукой мою грудь, второй поглаживая интимное место. от чего я громко простонала. оставляя дорожку из поцелуев от шеи до низа живота, она остановилась, будто спрашивая разрешения. поджав губы и держа девушку за шею, я вовлекла её в поцелуй. наши языки переплелись , её руки сжимали мои бёдра, а мои трепали её волосы. я была готова полностью отдаться этой девушке. я сделала вывод. я и в правду её люблю.

только я потянулась снять с неё футболку, как в дверь кабинета постучали.

я отскочила от Киры, спрыгнув со стола.

-кто это? *шёпот*
Кира: хер знает. *шёпот*

послышался ещё один стук и ручка начала дёргаться.

?: Кирюш, ты там?

мы переглянулись.

Кира: Диана?
Диана: да, Кир, это я. открой.
Кира: я занята.
Диана: я быстро.

Кира указала пальцем на шкаф, чтоб я спряталась в него. подойдя ко мне и чмокнув в щёку, она кинула мне футболку и я залезла в шкаф. пару секунд и я слышу щелчок и стук каблуков.

Кира: не вешайся на шею.

как я поняла , Диана хотела обнять Киру, но та не позволила.
приоткрыв дверцу шкафа, я наблюдала за ними.

Диана: что то не так?
Кира: вообще да. ты чё так нарядилась?
Диана: для тебя. хотела повторить нашу вчерашнюю ночь).

мне стало мерзко от того, что было пару минут назад. стало мерзко от Киры, которая так убедительно говорила, что любит меня, хотя провела ночь с Дианой. какая я дура.

Кира: Диана, съебись отсюда.
Диана: Кира!
Кира: что блять Кира?
Диана: ты мне изменяешь?
Кира: не неси бред! я занята сказала же, не мешай.

я увидела как девушка кинула в Киру одну из папок, лежащих на столе. как же мне хотелось сделать так же. стуча каблуками , она покинула кабинет. после я услышала щелчок .

Кира: выходи , ангелок. она ушла.

я вылезла из шкафа. Кира подошла ко мне, обнимая за талию. я лишь отстранилась.

Кира: ты чего?
-ты противна мне, Кира.
Кира: ты из за Дианы?
-ты ебалась с ней вчера, а сейчас утверждаешь, что любишь меня!
Кира: я правда тебя люблю..
-тогда хули с ней ебалась?
Кира: тогда мы не были на столько близки.

я поняла, что в чём то не права.

-прости, Кир..
Кира: не извиняйся, ангелок. в чём то ты и права.

она подошла и приподняла подбородок для поцелуя, а я лишь отошла.

-мне нужно побыть одной, наши отношения слишком быстро развиваются.

не дождавшись ответа и выйдя, хлопнув дверью, я пошла к себе. какого хрена она себя так ведёт? ну и хуй с ней. пусть катиться. я решила, что пора заканчивать этот цирк. позвонив Рони, я легла на кровать, смотря в потолок в ожидании ответа.

РАЗГОВОР
«рони🧚🏼‍♀️»
-приветик.
Рони: привет).
-можешь помочь мне.
Рони: конечно, а с чем?
-привези ... миллионов по ... адресу.
Рони: сколько?!
-Ронь, я отдам. ты же не поедешь к Крис? заберёшь меня и поедем за деньгами.
Рони: через час буду, собирайся.
-жду.

я собрала все вещи и пошла к Кире. постучав, я вошла.

-Кир, я поеду.
Кира: куда?
-домой. подруга приедет , деньги отдам и поеду.
Кира: ты серьёзно сейчас?
-вполне.
Кира: а то что было полчаса назад?
-стоит забыть.



________________________________
приветик, зайки). как вы? как ваше настроение? главу писала ночью, поэтому сори за ошибки. сегодня 700 слов. люблю , целую и обнимаю 💋 пока и хорошего дня).

ангелок. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя