21 июля. утро. время 10:34.
я встала с кровати и пошла в душ. сделав все процедуры и переодевшись в шорты с футболкой, я вытащила сигареты из заначки , про которые даже забыла и вышла на балкон.
усевшись в кресле, я сделала затяжку. всматриваясь в соседний старинный дом, я заметила окно, в котором отчётливо виднелись силуэты людей. я удивилась, ведь за три месяца оттуда никто никогда не выходил. да и Кира про соседей не говорила. я всегда думала, что этот дом заброшен. всматриваясь получше я заметила, что это окно открыто и слышны крики. прислушавшись , я услышала повышенный голос мужчины и крик женщины.-пипец бля. чё за суета там?
спустившись вниз , я пошла на поиски Киры. долго искать не пришлось, она была у себя в кабинете. постучав и не дождавшись ответа, я открыла дверь.
-Кир, ты занята?
Кира: да нет, со скуки умираю.я подошла и села напротив.
-можешь помочь?
Кира: с чем?
-на разведку сходить надо.
Кира: ахах, куда?
-в соседний дом.улыбка с лица Киры сразу пропала, услышав мои слова.
Кира: соседний дом?
-ну да.
Кира: нет, ты туда не пойдёшь.
-а что в не так?
Кира: долгая история.
-а я никуда не тороплюсь.
Кира: в общем , там на протяжении года живёт пара. парню лет 29, девушке 24.
-такие молодые, а дом старый.
Кира: дом сам по себе очень красивый, но с тобой соглашусь, очень старый. они купили его, чтоб сделать красивый ремонт, но кроме криков там ничего не изменилось.
-в каком смысле?
Кира: я тут живу полтора года и прошлые соседи были спокойными. но люди были пожилые и как только их не стало , дом продали и эта пара его купила. раз в месяц бывают слышны крики и грохоты. парень выглядит стрёмно. ходит с синяками под глазами и взгляд сумасшедший. когда я столкнулась с ним на улице, перестала бояться всего на свете. страшнее него в жизни ничего и никого не видела. он как живой мертвец. девушка у него милая. раньше отношения у них были прекрасные, но около полугода назад я проснулась посреди ночи от криков и стрёмно было. разузнав всю ситуацию целиком, выяснилось, что этот парень работает где то, а девушка дожидается дома. он подозревает свою девушку в измене и держит её дома. а приезжая раз в месяц или два, проявляет абьюз.
-я в ахуе. а помочь девушке этой.
Кира: не вариант. он во всём доме камеры установил и когда кто то приходит, он может бросить все свои дела и за секунду примчаться с конца города сюда.
-да ну нах?
Кира: ага.
-может полицию вызвать?
Кира: я пыталась. девка эта боится его и скажешь, что всё в порядке и мы ошиблись.
-пиздец. давай подумаем как ей помочь?
Кира: обязательно, но не сейчас.
-а когда?
Кира: после того как мы поговорим.
-о чём?
Кира: о том, что было вчера.*вчера*
-что ты творишь? *шёпот*
Кира: ты сказала , что сделаешь всё, что я хочу, а я хочу поцелуй). *шёпот*она поправила лямку не моём купальнике и наши губы слились в нежном поцелуе. мысли запутались. я люблю Киру? у неё ведь есть девушка? а я всё ещё люблю Крис. почему? зачем? зачем Кира это делает? она ведь любит Диану? я для неё запасной вариант? почему я не могу просто послать её?
не знаю сколько продлился наш поцелуй, но после раздумий я отстранилась.
-я пойду пожалуй.
Кира: ты любишь меня?
-что?
Кира: ты меня любишь?
-не знаю..
Кира: а я тебя люблю..
-это лишь минутная слабость, Кир.девушка грустно улыбнулась и я ушла к себе. одев это
я легла и не думая ни о чём, просто уснула.
________________________________
приветик. как настроение? как вам глава? сегодня 615 слов. возник вопрос, а кто вы по знаку зодиака? почему то стало интересно. я лев) люблю , целую и обнимаю всех❤️🔥 пока и хорошего дня 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
FanfictionКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...