Утро у девушек было не самое лучшее.Милания уже когда то обещала себе что больше будет пить,но кажется это обещание она не сдержит,ну хотя бы сейчас.
Перевернувшись на другой бок девушка заметила Виолетту,та свернувшись в клубочек положила руку себе между ног, сопела."какого?"пронеслось в голове у девушки.Приняв сидячие положение черноглазая массировала виски потихоньку вспоминая вчерашнюю ночь.
—Блять..—шепотом произнесла девушка когда все вспомнила.Упав головой на кровать девушка быстро посмотрела в сторону Виолетты все таки разбудить она ее не хотела.Поднявшись в кровати девушка поплелась в ванну находясь в мыслях.Голова просто гудела.Подойдя к раковине набрала в руки воды и выпила.Все таки сушняк дал о себе знать.Проделав так ещё несколько раз девушка сняла с себя футболку и залезла в душ.Опустив голову девушка несколько минут простояла про так.Позже приведя себя в божеский вид вышла на балкон,доставая сигарету прикурила ее.Выдыхая дым девушка смотрела на небо.
—Не одного облака..—произнесла в слух девушка.Время к слову было 14:00.Милания попала в очень сложную для нее ситуацию,с Виолеттой они очень мало знакомы и она почти ничего о ней не знает,но с другой стороны она по уши влюблена в нее и не сможет применить ей боль оттолкнув ее.Все очень запутано.
—Мне нужно время.—в слух произнесла девушка.
На балкон зашла Виолетта.
—Доброе утро.—зевнув произнесла зеленоглазая.
—Доброе,будешь?—спросила Милания протягивая пачку с сигаретами Виолетте.
—Зачем..мне сигареты если я люблю тебя?—пропела девушка улыбаясь.—знаешь песню?—
—Виолетта,как раз об этом и хочу в тобой поговорить,я знаю что ты мне доверилась и возможно я тебе нравлюсь..—начала было девушка но ее перебила Виолетта.
—Да я без ума от тебя!—как бы попросила ее Виолетта.
—Да..—немногого улыбнулась девушка.—но,мне нужно время что бы понять стоя к тебе чувствую..ладно?—закончила девушка опустив голову.
—Т..ты сейчас серьезно говоришь?Это типо ты меня отшила.!—вскочила Виолетта.—Я прямо сейчас сказала что теряю голову рядом с тобой,а ещё несколько часов назад я потеряла девственность от твоей руки,а говоришь что тебе нужно понять что ты чувствуешь?!ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!—постепенно поднимая голос а позже перейдя на крик возмущалась девушка.Собираясь уходить ее остановила рука.
—П..постой Виолетта..—заикаясь говорила Милания так как было немного в шоке от таких эмоций со стороны Виолы.
—Это ты стой,дай мне уйти.—отвернув голову и высвободив руку поспешила уйти.
На этот раз Милания решила ничего не делать дать уйти зеленоглазой и остыть.Свою вину она чувствовала, ничего плохого она не сказала.Спокойно выйдя с балкона решила обойти всю квартиру.Виолетта собрала свои вещи и аккуратно заправила кровать..мило?Из глаз черноглазой скатила одинокая слеза.Правильно ли она поступила что оттолкнула Виолетту,но ведь она ее любит и Виолетта тоже.Как все сложно..*****
В школу Милания уже не пойдет,поэтому решила прибраться в доме.Сначала надо собрать все бутылки и вынесли мусор.Накидывает на себя старую парку и обувая какие то старые тапки девушка с мешком мусора вышла из квартиры.Выходя из здания направилась в большому мусорному баку за домом.Выкинула,быстро вернувшись решила заняться влажной уборкой.Закончив решила наконец сделать себе завтрак.Все просто,омлет с овощами,тосты и черный чай.Сидя за столом мониторила сот сети.Два сообщения от Ани,звонок от Димы,и блок от Виолетты..Неужели я так сильно ее обидела.Решила позвонить Ане и все рассказать.
—Ало—послышалось на другой линии.
—Ало,привет какой у вас сейчас урок?—
—Сейчас физ ра,я планирую уйти может к тебе?—
—Давай мне надо тебе такое сказать,а Дима в школе?—
—Дима,нет.—
—Тогда и его позовем!—
—Давай,я пойду отпрашиваться.—
—Цем,—
Теперь осталось позвать Диму и ждать Аню.
—Ало,Дим можешь прийти?—
—Да жди.—
—Цем,—
—Цем—
Пока Милания ждала друзей вымыла посуду и просто сидела в мыслях.
_______
Violetta
_______
Она хочет поговорить,надо быть готовой чтоб наброситься на нее поцелуями или же быть отшитой.Думаю можно откинуть второй вариант.
—Ты мне доверилась..—и бла бла бла.—Но мне нужно время чтобы понять что я чувствую..—она опустила голову.
Ебаа,мать ебанулась все блять она меня не любит и я ей точно не нужна.
—Т..ты сейчас серьезно говоришь?Это типо ты меня отшила.!—вскочила резко я.—Я прямо сейчас сказала что теряю голову рядом с тобой,а ещё несколько часов назад я потеряла девственность от твоей руки,а говоришь что тебе нужно понять что ты чувствуешь?!ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!—я начала кричать на нее а она как провинившийся щеночек смотрела на меня.Мне нужно срочно уйти а то я сделаю что нибудь хуже.Я уже хотела выйти с балкона но мою руку перехватили.Нееет.
—П..постой..—заикаясь говорила она.Похоже я ее напугала.
—Нет,дай мне уйти..—давай же скажи еще слово и я точно останусь,обними меня и я останусь!Но она больше ничего мне не сказала,пора уходить.
Зайдя в комнату я быстро нацепила на себя одежду и заправила кровать,Милания точно будет убираться поэтому..да.
Выходила из квартиры и очень тихо.Как только вышла из дома выдохнула и заплакала как последняя тварь.Взяла телефон и набрала Крис она вызвала мне такси к своему дому.Пока решила заблокировать Миланию,да она сделала мне больно но ее я люблю и напишет она мне хоть слово я тут же примчусь к ней и прощу,нельзя.
Подъехало такси я в последний раз решила посмотреть в окно моей Мили,никого.
Вздохнув я села в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little girl ||V.M
ФанфикИстория у нас с далекого 2018 где у Виолетты нет тату,короткие волосы и блонд.Что ж,начнем!