Последний день в компании Инеж. Завтра сулийка взойдет на свой корабль и уплывет в поисках справедливости и лучшей жизни. Сейчас вся шестерка сидела в холе особняка Ван Эков в полной тишине постепенно осушая дно своих бокалов.
Уайлен: осточертело.
Парень шумно отставил свой напиток на столик и с деловым видом уселся за фортепиано.
Нина: купчик будет нас развлекать?
Матиас: дожили.Каз сидел отвернувшись в сторону камина и никак не участвовал в разговорах. Под ловкими пальцами Уайлена инструмент начал издавать потрясающие звуки, мелодия была ритмичная, но не веселая. Скорее напряженная. Зеник растворялась в музыке пытаясь в такт крутить головой. Бреккера тошнило, когда он смотрел на счастливую парочку, Нина горделиво восседала на коленях у фьерданца, а тот как он считал, незаметно, лапал ее. Джаспер обрел свое счастье с Ван Эком, жил в его доме и почти управлял много миллионной компанией. Удивительно, как он еще все не проиграл? У Инеж теперь есть корабль, на котором она перережет не одну глотку. После уплывет на сули, найдет родителей и будет счастлива.
Один лишь Каз останется выстраивать до конца свою месть, правда, в полном одиночестве. Но разве не этого он хотел?
Уайлен закончил играть. Ребята рассмеялись.Нина: Бреккер, ей богу. Если ты не радуешься за наше счастье искренни, опробуй свои актерские навыки и изобрази это.
Каз проигнорировал ее слова.
Уайлен: Инеж? Твой черед.
Девушка вытаращила глаза. Последний месяц у нее было много свободного времени и по этому Уай обучил ее нескольким мелодиям.
Матиас: не знал, что ты играешь.
Нина: ты то ладно, почему не знала я?!Нина обиженно поджала губы.
Инеж: я не играю! Еле пальцами перебираю.
Уайлен: давай же! Может больше такой возможности не представиться.Сулийка нехотя поднялась со своего нагретого места, и потеснила Уайлена за инструментом.
Инеж: ненавижу тебя.
Прошептала она на ухо парню, тот лишь улыбнулся и сложил руки на коленях.
Почему то в голову пришла только печальная музыка. Она прикоснулась кончиками пальца к ноте Ми. Инеж плохо помнила эту композицию и до конца не осознавала, зачем выбрала именно ее. Комната погрузилась в тоску, и в воздух вернулась неминуемая горечь расставания.
Бреккер весь вечер погруженный в свои мысли наконец отвлекся скосив свой взгляд на Инеж.