Святые, после стольких лет, Джаспер все равно его боится. Особенно, когда понимает, что сам накосячил. Он так забавно опустил глаза, и бренно подошел к нам, что на момент мне стало его жалко.
Каз: все сделал?
Джаспер: такое дело...Клянусь, я видела как душа покидает его тело.
Каз: и какое же?
Уайлен: Каз!Парень почти слетел с лестницы держа в руках небольшую склянку. Джаспер выдыхая оперся на мое плечо.
Уайлен: я сделал.
Каз равнодушно забрал вещь из рук химика. Покрутил ее в руках.
Каз: сколько времени потратил?
Уайлен: эм...дня...3. Точно, 3.Бреккер разочарованно помотал головой. Отдал склянку обратно владельцу.
Каз: долго. Нужно быстрее.
Уайлен: но как...? Это невозможно...
Каз: ты химик, тебе известнее. Еще неделю даю.Когда Каз отвернулся, Уайлен сжал челюсть и его лицо превратилось в смешную гримасу. Мы с Джесом рассмеялись.
Каз: я все еще жду увлекательную историю.
Стрелок прокашлялся.
Джаспер: к завтрашнему дню будет готово.
Каз: не испытывай удачу. У тебя ее нет.
Джаспер: нет? Я вроде жив еще.
Инеж: так все. Закончили.Я встала между парнями спиной к Казу.
Инеж: где Нина?
Уайлен: спит. Босс же и ее нагрузил.
Каз: Уайлен, покажи руку.Одним из последних заданий для Уайлена и Матиаса было набить тату Отбросов. Купчик гордо закатал рукав показывая рисунок.
Каз: сколько раз сознание потерял?
Инеж: вот не тебе над этим смеяться. Идем, посмотрим справился ли Матиас с тату.Каз недовольно напряг брови, а у Джаспера походу челюсть отвисла.
Джаспер: я не понял...
Каз: удивительно.
Инеж: Каз!Я пихнула локтем парня в бок, направляя к лестнице.
Инеж: прекрати.
Джаспер: все равно ничего не понял.Уайлен похлопал мужа по плечу.
Уайлен: пойдем, объясню.
Мы с Казом поднялись на второй этаж. Я взяла парня за руку, крепко сжала ее.
Каз: зачем ты его защищала? Если Джеса не припугнуть, он вообще что либо делать перестанет.
Инеж: ты его уж слишком сильно припугнул.