На улице темно, играет гроза. Время 5 утра. Я уже давно проснулась, но не вставала с кровати. Лежала на спине, закрытая до ушей одеялом, а под ним Каз обнимал меня одной рукой за талию. Это была редкость, когда я просыпалась раньше. В комнате было до ужаса холодно из-за незакрытого окна. Звуки грозы успокаивали рассудок. Только лишь в Кеттердаме подобная погода могла давать такие чувства.
Каз заворочался и открыл глаза. Ничего не говоря я прильнула к его груди вжимаясь в объятия.Каз: черт, почему так холодно?
Инеж: окно открыто.Парень раздраженно выдохнул, отодвинулся от меня и встал с кровати. Я обратно закуталась в одеяла. Каз закрыл окно и уперся руками в подоконник осматривая улицу.
Инеж: иди обратно.
Каз: у меня дела есть.
Инеж: Никаких дел, ты даже 4-х часов не проспал. Так, что обратно, живо.Я похлопала по месту рядом с собой. Опять раздражение. Но не смотря на это Бреккер поддался, завалился обратно в постель. Обнял меня.
Каз: я не усну обратно, а валятся просто так...
Инеж: ты валяешься не просто так, а со своей девушкой. Объясни это уже своему мозгу.Только мне он позволял перебивать себя или командовать. Хотела бы я посмотреть, что будет если это скажет кто-то другой.
Инеж: куда направишься сегодня?
Каз: за восточный обруч. Зоверканал.Очень неблагоприятное место для прогулок Каза Бреккера.
Каз: пару лет назад заключил неудачную сделку. А сейчас очень нужна поддержка этого человека.
Инеж: скажи что ты пойдешь не один?
Каз: не один, Пит пойдет, ну и ведь ты последуешь за мной, не так ли?Сукин сын уже прочел мои планы даже в темноте.
Инеж: что за сделка?
Каз: я должен был украсть бумаги на собственность которые принадлежали его партнеру. Он мне 20 тысяч.
Инеж: 20 тысяч?!Вот это у него ценник возрос.
Каз: начинал с малого. Ну и вообщем его партнер заплатил мне больше, за то, что я оставлю все как есть и отбросы не приблизимся к его бизнесу.
Инеж: а бизнес?
Каз: добыча серебра в новом земе.
Инеж: в новом земе есть серебро?Очень неожиданно.
Каз: сейчас этот мужчина умер. А бывший заказчик ищет себе «друзей». Нам нужно ими стать.