Инеж.

98 5 0
                                    

Как он мог? Как только смел так поступить?
Я отшатнулась от двери, а губы все так же горели чертовым, долгожданным огнем. Почему? Почему он так поступил? Ноги стали ватными и не выдержали вес тела, опустив его на пол. Слезы текли по щекам, и рыдания разрывали грудь. Мне хотелось кричать, биться в истерике, крушить все вокруг. И мне хотелось, что бы Каз это слышал. Он должен сейчас быть за дверью и слушать как мне больно.
Всю ночь в голову лезли дурные мысли. Плыть или не плыть? В итоге глаза так и не закрылись, ни на минуту. Я просила без проводов, так что в путь меня провожать никто не стал.
Тихо, на цыпочках я выбралась из комнаты оглядев ее в последний раз. В доме царила тишина нарушаемая только стуком маятника. Я зажмурила глаза пытаясь запечатлеть звуки и запахи в памяти. Не знаю для чего, но сердце повело меня в сторону комнаты Каза. Я поставила вещи около лестницы и направилась туда. Спальня находилась через 2 от моей. Я медленно налегла на ручку и приоткрыла дверь. И ничего. Постель была убрана, окно открыто. Даже запах Каза испарился вместе с ним. Возможно это к лучшему.

~на пристани~

Мой корабль, мой Призрак. Небольшой, но веющий свободой. Команда на борту суетилась. Не смотря на темноту, в гавани уже было полно людей. Удивительно. Как в муравейнике.

Шпект: доброе утро, Капитан.

Мужчина возник откуда то из-за спины, и осторожно выхватил мои сумки.

Инеж: лучше не подкрадывайся, зарежу еще невзначай.
Шпект: простите.

Мужчина ушел в перед. Каждую секунду с прошлого вечера я корила себя, корила каждую минуту. Вина не давала даже на секунду подумать о чем то другом. Я так отчаянно хотела это момента, так мечтала о нем. Так и какого черта совершила?
Ноги повели тело на трап, каждый шаг давался с трудом. Наши слежки, разработки планов до рассвета, ночные разговоры...

Инеж: я не могу.

Я должна его увидеть. Только увидеть. Больше ничего.

Шпект: все в порядке?

Его голос не сразу добрался до моего сознания.

Шпект: Инеж?

Мужчина стоял передо мной держа за плечо.

Инеж: прошу, дайте мне немного времени. Пол часа.

Моряк усмехнулся, почесал бороду.

Шпект: это ваш корабль и команда. Мы отплывем, когда вы это скажите.
Инеж: я вернусь через пол часа.

РазбитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя