Инеж.

54 6 0
                                    

Инеж: а ты не хочешь просто все выкинуть?

Какого черта сегодня мы решили провести уборку в комнате. Пока Каза не было, я разобрала одежду, вымыла пол, разобралась с пылью. Как то раньше мне было все равно, что вокруг происходит, а сейчас будто период гнездования начался. Было важно, чтобы вещи во круг были чистыми и лежали на своих местах. Постель в дневное время застелена, возле камина есть запас полений.
И сегодня я категорично взялась ща полное расхломление. Нетронутой только оставалась территория своеобразного кабинета Каза. Там все осталось лежать так, как лежало. Вдруг еще потеряется какой-нибудь важный документ, и это потом выльется в печальные последствия.
И вот мы уже часов 5 сидим, перебирая каждую бумажку и откладываем просроченные или просто не нужные.
На противоположной стороне комнаты потрескивает камин. Наши действия освещает только он и небольшая лампа над столом.

Каз: ты обещала мне помочь, вот и помогай.

Он скинул на пол очередную перевязанную стопку. Я заправила за ухо выбившуюся прядь волос, устало выдохнула. Пол был холодный, а все, что на мне было-это ночная сорочка. Так что мое тело невольно вздрогнуло.

Каз: иди ложись если хочешь. Я сам закончу.
Инеж: нет уж, потом еще предъявишь, что я обещания свои не держу.

Взяв себя в руки я взяла новую папку.

Инеж: что это?

Половина документов была на шуханском и фьерданском. Каз вопросительно обвел текст глазами.

Каз: не знаю. Наверное осталось от Хаскеля. Выбрасывай.

Так я и поступила. Потом еще раз и еще раз. Глаза уже слипались, но я продолжала настойчиво выполнять свое обещание.

Каз: Основное сделали. Шкаф как нибудь потом.
Инеж: самая светлая мысль за последние несколько часов.

Теперь около стола не было гигантских стопок, бумага по всюду не валялась. Визуально даже места стало больше. Я встала на ноги, размякла спину, которая за все это время затекла и теперь ныла, и выглянула на часы. Пол четвертого утра. В камине остались одни угли и теперь уже по настоящему ощущался холод. Каз вышел из-за своего рабочего места, подошел ко мне.

Инеж: холодно.
Каз: одеялом закроешься и будет нормально.
Инеж: эх ты, чертов романтик.

РазбитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя