Все три дня я провела с Джаспером, и сегодня последний вечер. Спросите зачем? Потому, что на следующее утро после ограбления я вернулась в клепку. А там меня ждала молчанка. Каз игнорировал мое присутствие, по этому я просто собрала нужные в дорогу вещи, и ушла. Джаспер развлекал меня как мог, играл на фортепиано, читал, рассказывал байки. Даже попробовал научить стрелять. И кстати у меня неплохо получалось.
Сейчас мы сидели в креслах около теплого камина. Я прижимала колени к груди стараясь унять в ней боль.Джаспер: что с тобой?
Парень отложил книгу и оперся локтями о колени. Его глаза были беспокойными и любопытными.
Инеж: все нормально.
Джаспер: позади нашу дружбу, она начала только что трещать по швам.Это была не шутка, он правда был обеспокоен. Каз убьет меня, если я расскажу Джессу наш секрет. Но он знает Бреккера дольше всех, столько раз жизнь рисковал. Думаю он заслужил знать. Точно, заслужил.
Инеж: мы с Казом вместе.
Короткая фраза, которая не вызвала у Фахи ни капли удивления.
Джаспер: ну конечно, это уже повод чтобы погрустить. Но мне кажется дело не в этом.
Инеж: ты прав. Он формально меня прогнал.
Джаспер: и ты жалеешь, что ушла.
Инеж: ужасно.В глазах собрались идиотские слезы. Я стерла их рукой.
Джаспер: так какого черта ты здесь?
Инеж: потому, что если он снова попросит меня остаться, я останусь.
Джаспер: не останешься. Я лично завтра утром посажу тебя на чертов корабль.Джаспер выпрямил спину, потянулся и откинулся назад.
Джаспер: иди, к 5 я принесу твои вещи на пристань. Не опаздывай.
Последняя фраза была наполнена куда более глубоким смыслом, чем предполагалось. Но стоит ли? Может и вправду отпустить Каза? Пусть он не ждет ее, живет год своими грязными делами, не отвлекаясь ни на что. Но это будет нечестно, получается она примет решение за двоих. Нужно идти. Сердце завет и нужно ему подчинится.
Я с благодарностью кивнула Джасперу и схватив пальто побежала по ночному Кеттердаму.
Единственное, что всегда оставалось неизменным, это открытое окно в комнату Каза, которое всегда ожидало ее. Оно закрывалось только когда я была в спальне. Без особых усилий привычными действиями я оказалась на подоконнике. Бреккер увидел меня сразу же, так как в этот момент убирал вещи в шкаф.