Инеж.

68 7 0
                                    

Наш первый Новый Год которые мы будем отмечать вместе. В прошлый раз, в это время я была в море. Где то в пределах Равки, если мне не изменяет память. Я начала думать над подарком для Каза за месяц до праздника. Не хотелось, чтобы это была какая нибудь безделушка, которую он закинет в ящик стола.

Нина: у нас всего 10 часов!!!

Девушка носилась из гостиной в столовую и обратно. Мы с Джаспером сидели в креслах и наблюдали за этой картиной. Нина решила, что этот Новый год должен быть идеальным во всем. Прислуга с 5 утра занималась украшением дома и подготовкой ужина. Девушка следила за всеми действиями.

Инеж: напомни, кто из вас хозяин дома?
Джаспер: надо проверить бумаги, а то я начал сомневаться.
Нина: я все слышу!

Донеслось из столовой, мы с Джесом рассмеялись.
Из прохода выглянула голова Нины.

Нина: погуляйте, а? Часиков 6!

И тут же скрылась.

Инеж: ладно, пойду я домой.
Джаспер: да брось! Испугалась сердцебитку?
Нина: Джаспер!

От неожиданного вопля даже я вздрогнула.

Джаспер: святые.
Инеж: иди уж.

Я двинулась к входной двери.

Инеж: пока Нина!
Нина: пока, люблю!

До дома я решила добираться по земле, валил снег. Из-за погоды и холода улицы были пустыми. Прогулочным шагом я добралась до клепки. Отряхнулась от снега образуя под ногами сугроб.

Аника: я думала вас сегодня не будет.

Пусть мы перестали грызть друг другу глотки, но ее неожиданные появления все так же раздражали.

Инеж: тебе что то нужно?
Аника: да, не успеваю зайти к Бреккеру. Скажу тебе, ближайшие 4 дня меня не будет.
Инеж: и куда ты собираешься?
Аника: не могу сказать. Мне очень нужно уехать.

Ее тон показался таким жалобным, что на минуту мое сердце начало биться сильнее от тревоги.

Инеж: ладно, я передам. У тебя все нормально?

От того, что я задаю этот вопрос, и осознанию, что искренни начала переживать стало противно.

Аника: да.

За долгие годы с отбросами Аника научилась врать. Но еще не на столько хорошо, чтобы убедить меня. Девушка накинула капюшон и вышла на улицу. А я быстрым шагом поднялась на верх.
Каз стоял у окна разглядывая улицу.

РазбитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя