Каз.

63 6 0
                                    

Ее хватка потихоньку стала слабеть.

Каз: мы воскресли другими. Неправильными.
Инеж: к чему ты клонишь.

Инеж оторвала руку и поднялась, выпрямляя спину. Я поднялся за ней. Теперь мы сидели лицом друг к другу, и этот разговор уходил все в более глубокое русло.

Каз: сломать можно только душу, а я ее продал в тот момент, когда корабль вошел в Кеттердам.
Инеж: это не правда. Ты любишь, а значит она еще на месте.
Каз: любовь-опасность. Помнишь, что сделала любовь с Пеккой Ролинсом?

Он отдал все за сына, которому даже ничего не угрожало.

Каз: любовь-это наша слабость.
Инеж: любовь-это наш тыл. И не смей меня переубеждать. Вспомни любой день, когда ты или я приходили уставшими, измученными...и что? Встречали нас пустые стены? Нет! Нас встречало сердце, и руки которые могли обнять и защитить от всего мира.

Где то недели 2 назад, нам попалось неудачное дело. В нем задействованы были только я и Джесс, и деньги не очень большие, но просто сам факт того, что мы не справились...душу не грел. Я пришел домой, злой и раздраженный. Но все это прошло, когда на пороге меня встретила прекрасная Сулийка. Она спала на этот момент и встала с постели только для того, чтобы меня обнять.

Каз: это все прекрасно, но мы в бочке. Такое здесь не поощряют.
Инеж: я готова платить за такие моменты.
Каз: я тоже.

Я опустил глаза, были пару минут тишины пока их не нарушил смех Инеж.

Инеж: а представь, если бы мы познакомились при других обстоятельствах. Если бы ты остался в Лиже, а я в Равке.
Каз: мы бы с Джорди приехали в Ос Крево заключать какое нибудь соглашение о поставке, и прогуливаясь, забрели бы на ваше выступление.
Инеж: я бы летала под куполом. Слышала беспокойные крики внизу, и при спуске встретилась бы взглядом с тобой.
Каз: это был бы как разряд молнии. Джорди бы потряс меня за плечо, спрашивая на что я уставился.

Перед глазами были мучительные кадры. Как будто мы и в правду их проживали.

Инеж: на следующий день вы бы вернулись.
Каз: найдя побольше смелости, после выступления я бы подошел к тебе, и подарил бы какой нибудь цветок, со словами: Вы прекрасно держитесь в воздухе.
Инеж: я бы по вечерам сбегала из дома, чтобы прогуляться с тобой по ночной набережной.
Каз: я бы дарил тебе полевые цветы и цитировал Рябинова. Возможно, в последнюю такую ночь, я бы украл у тебя поцелуй.

РазбитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя