Плавание затянулось, спустя 112 дней «Призрак» вернулся в Кеттердам. Как обычно холодный и мрачный рассадник преступности. Еще из далека я заметила ожидающую, родную фигуру. Каза как обычно сразу же оповестили о моем прибытии.
Шпект: как по часам.
Инеж: что?Его появление застало меня врасплох.
Шпект: каждый раз, когда мы заходим в Пятую гавань, босс тут как тут.
Мужчина уже давно не работал на Бреккера, но то ли из-за уважения, толи в шутку он продолжал называть его боссом.
Шпект: наслаждайтесь, капитан. В следующий раз мы вернемся не скоро.
Горечь предстоящего разговора прожигала все внутри. Мы собирались плыть от рабской гавани до блуждающий островов. А потом сделать крюк через костяную трапу. Путь длинной в 10 месяцев, а то и больше. Каз несомненно меня отпустит, но максимальный срок на который мы расставались это чуть больше 3-х месяцев. А тут мы не увидимся почти год. Этот путь мы готовили с самого первого отплытия, команда ждала его, я ждала его.
Инеж: сколько мы простоим?
Шпект: 4 дня. Пополним запасы, продадим товар и в путь.4 дня. 4 дня. 96 часов. Всего. И этого времени должно хватить на год. Волна дрожи пробежала по позвоночнику.
Инеж: я могу кое о чем попросить?
Мужчина размял плечи.
Шпект: естественно, капитан.
Инеж: не трогайте меня в это время. Я доверяю тебе все, доходы, расходы. Просто пришли в клепку чек.Моряк одарил меня добрым, почти отцовским взглядом. Затем отдал мне честь и что-то проорал матросам. Но я уже не слушала. Все мое внимание занимала приближающаяся гавань.
Стоило только трапу коснуться причала, как я слетела по нему вниз. Бреккер стоял облокотившись обеими руками на трость, сердце сжалось и не хотелось биться. Я сорвалась с места, и не спрашивая разрешения прижалась в объятиях к парню.Каз: опять опоздала.
Инеж: я так скучала.Это было сказано почти шепотом, потому что предназначалось только для его ушей.
Каз: я тоже.
Он прильнул меня одной рукой.
Инеж: хочу зайти к Уайлену и Джасперу.
Каз: тогда я подожду тебя в клепке.