Сердце пропустило один удар и замерло. Все вокруг остановилось. Черные паруса знаменовали о гибели их капитана. Но этого не может быть. Это бред. Инеж не могла...
Каз: ты уверен, что это призрак?
Пит: да, босс.
Каз: пулей к Ван Экам. Скажи про черные паруса.Мальчик убежал. Чертово сердце. Оно запаниковало. Я незамедлительно собрался и отправился на пристань. Не могла. Не могла. Не могла. Я бы почувствовал, знаю. Этот идиот что-то напутал. Такого не может быть. Дыхание сбивалось, а в ногу будто впивалось по тысячи ножей. Прошу, умоляю, пусть это будет не правдой.
Пятая гавань. В глазах туман. Корабль уже стоял у причала. Паруса...черные. Сдавленный выдох. Нет. С палубы спустился Шпект и заметила меня остановился, прижал шляпу к груди. Я чуть ли не бегом направился к нему.Каз: что случилось?
Я старался держать голос серьезным и строгим, только бы не дрогнул. Откуда то со стороны меня окликнули. Джаспер, Уайлен, Нина и Матиас стояли неподалеку. Бледные как смерть. Я перевел глаза на Шпекта.
Каз: еще раз спросить?
Мужчина вдохнул побольше воздуха, и такое ощущения что уменьшился в росте.
Шпект: во время шторма мы решили брать штурмом корабль. В Инеж выстрелили. Она упала за борт. Я лично прыгнул следом, но морская пучина слишком быстро поглотила ее.
Я не совладал с гневом, со всей силы вмазал кулаком по лицу мужчины. Он оправился, сплюнул кровь, и все с таким же уважением и скорбью прижимал шляпу к груди.
Шпект: Капитан Инеж Гафа мертва.
Холод. Я чувствую холод. Шпект направился к остальным и вскоре послышался душераздирающий крик. Нина упала на колени прижимая руки к лицу. Никто даже не догадывается, что сейчас изнутри меня разрывает вопль посильнее. Хотелось содрать голос, выплюнуть легкие и сердце, чтобы унять боль. Она все нарастала и нарастала. Перекрывала воздух. Любое движение отдавалось разрядом тока. Пришлось насильно заставить себя уйти прочь заново учась дышать.
Я слышал голос Джаспера, но он меня не волновал. Она не могла умереть. Инеж не могла утонуть. Не могла. Моя Инеж не умерла. Все в клепке оборачивались на меня боясь что либо сказать. Я проходил мимо покрывая встречных ребят своей тьмой. Время растянулось, а голова кружилась. Еле еле я преодолел ступеньки и ввалился в спальню. Мерзкая тишина, мерзкие воспоминания. Каждый сантиметр ими пропитан. Они замелькали отрывками, как будто мозг хотел сам себя уничтожить. Выровнять дыхание оказалось невозможном. Крик вырвался из груди. Скорее всего его сейчас услышали все обитали клепки, но было все равно. Пусть они слышат боль. Пусть чувствуют как она заливает дом. Я с грохотом упал на колени больно приложившись ногой.
На следующий день ничего не изменилось. Дикая боль была по всюду. Распространялась по телу как чума, не оставляя ни одной живой клеточки. Она съедала меня изнутри. Все вокруг страдали. От моих выходок, заданий, жестокости...Инеж боролась за мою душу, и все в пустую. Ее не стало...и всего того, за что она билась тоже.Уже через неделю организм был измотан. Я не ел, а когда ложился спать видел ее. Она проследовала меня так же как Джорди. Мучая и изводя. Все вокруг вспомнили кто такой Грязные руки. Когда боль пройдет? Какой у нее срок? Как ее обуздать?
Никто из матросов не знал, чей корабль они хотели штурмовать, так что даже мстить было не кому. Я ненавидел море, ненавидел Призрак, ненавидел Инеж. Ее я ненавидел больше всех. Я просил быть осторожной, она не послушала. Бросила меня. Оставила. Жить с этим до конца дней.~вечер~
В глазах уже двоилось. Я не спал несколько суток подряд и вообще не ел. В дверь постучали. Я рявкнул на нежданного гостя.
Джаспер: это я.
Каз: что узнал?Джаспер пытался выяснить все, что угодно при корабль. Любую зацепку.
Джаспер: пираты.
Черт! Черт! Черт! Пираты значили, что нам до них не дотянутся.
Джаспер: тебе нужно отдохнуть. Посмотри во что превратился.
Каз: я тебя забыл спросить. Инеж мертва, ты освобожден от обещания. Проваливай.Джаспер с тяжелым взглядом вышел вон. Глаза закрывались. Медленно. Но в тот же момент передо мной мелькал призрак.