В комнату мы поднялись ближе к 4 утра. В этом районе на улице было непривычно тихо и почему то неуютно. Каз зашел после меня запирая дверь на ключ.
Инеж: как же Нина любит поговорить. Расстегни.
Я повернулась к парню спиной убирая волосы. Он потянул молнию вниз касаясь костяшками кожи. Руки все еще тряслись.
Инеж: бесполезно спрашивать, что с тобой?
Каз: ты знаешь ответ.Конечно знаю. Он устал. Просто устал от сегодняшнего дня. Пока я умывалась Каз уже переоделся и лег в постель дожидаясь меня. Я надела одну из сорочек, которую так и не забрала, и поняла, что пришло время моего подарка.
Я вытащила заранее припрятанную коробочку и вышла из ванной.Инеж: у меня для тебя кое что есть.
Каз оперся на один локоть, я села рядом и придвинула подарок. Каз вопросительно изогнул бровь.
Каз: что это?
Инеж: не нервируй меня, просто открой.Бреккер медленно открыт коробочку. Та наша фраза «Больше Жизни» так въелась мне в голову. Мне хотелось, чтобы и Каз и я всегда о ней помнили, в любой ситуации. По этому Уайлен предложил сделать кольцо с гравировкой. Я немного развила мысль и сделала парные.
Каз: ты мне предложение делаешь?
Каз усмехнулся и вытащил кольцо. Я вытянуло руку указывая на свое.
Инеж: больше жизни. Так я люблю тебя.
Бреккер недолго думая надел кольцо на палец, к счастью оно подошло хорошо, почти идеально.
Инеж: за перчатками его никто не увидит.
Каз: спасибо.Он притянул меня к себе за лямку сорочки и поцеловал. Будто читая мои желания, Как прошептал мне в губы.
Каз: я тебя люблю.
Инеж: думала, уже не скажешь.Я погладила его по щеке, а потом опустилась на подушку по уши закрываясь одеялом.
Инеж: спокойной ночи.
Каз: и тебе.Мы взялись за руки, да так и уснули.
Но ночь не была тихой. Кошмары решили придти именно сегодня, когда ничего не предвещает беды.
Я открыла глаза, и все тело пробрала дрожь. Я лежала на своей кровати в зверинце. На соседней, девушка обрабатывала свои свежие раны. Глаза в сумасшедшей скорости начали бегать по комнате, я щипала себя, чтобы доказать, что сплю. Что все это не реальность. Но ничего не происходило. Мерзкий, терпкий запах все еще витал в воздухе, комната стояла на месте. Я как будто начала задыхаться.
В комнату вошел вышибала.