~ Это все подстроено? ~ Часть 7

2.7K 74 14
                                    

" В голове у девушки была каша. Она не могла нормально думать. Лишь одни мысли посетили ее голову. " Это тот парень из сна " .

"Она понимала одно. Это сон сблизил ее с этой группировкой. Это сон сблизил ее с Манджиро.... "




Была тишина. Девушка поникла. Она уже предполагала, что скажет парень.

( Манджиро - Майки )

Майки - Хочу сказать тебе одно. Смерть твоих родителей была не случайность. Это было подстроено. ( Говорил парень спокойным голосом и продолжал прожирать взглядом девушку. )

Т/и - Для чего...? Для чего это? ..... ( Девушка смотрела на пол. Она чувствовала ужасную боль внутри себя. Но она не плакала. Вообще за все это время, девушка не обронила не единой слезы. Может, потому что она пообещала родителям больше не плакать?.... Она сама не знала ответа. )

Майки -  И ещё. Ты нужна мне, хотя нет... Ты нужна нам всем. Ты единственная, что нам нужно. ( Парень продолжал смотреть на девушку. Но уже теперь он смотрел и изучал взглядом тело девушки. )
Т/и - Почему я? Я ведь обычная девушка. Я не сделала нечего такого. Почему я не могу жить спокойно, как и все люди..? ( Немного поникшие спрашивала девушка.)

Коконой - Потому что ты нам нужна.

Только сейчас она подняла взгляд и увидела, что все рассматривают ее. В открытую пялятся. Также она увидела двух не знакомых ей парней. Но она не сильно обратила на них внимание.

Майки - Ты теперь наша. Ты только наша....

Вдруг Ран протянул Т/и, какой-то стакан с водой.

Ран - На, пей.

Девушка хотела возразить. Мол, что это? Вдруг отравят. Но нечего не смогла выдавить из за рта.
Девушка лишь потихоньку взяла стакан и начала неуверенно делать глотки.

После, девушка подала стакан. Ран забрал стакан и внимательно, также, как и все смотрел на нее.
Она не успела нечего сделать, как в глазах потемнело. Последняя ее мысль пронеслась в голове.
~ Это конец... Или же только начало?....

Она ещё не знала и не могла представить, что это только начало ее "ПРЕКРАСНОЙ" жизни.

Снова то лунное поле. Снова та трава до колен. Это снова сон. Он родной. Он будто успокоительное для девушки. Она снова видит парня. Она теперь знает его имя.
Майки также, как и всегда нежно берет ее за руку и они бегут. Бегут в даль. Она не хочет отпускать и прощаться с ним.
Он снова поворачивается, но продолжает бежать. Он говорит:

~ Я тебя найду ~ (Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя