Майки крикнул резко. Все сразу замолчали.
Было страшно. Было пипец, как страшно. Но какого Т/и? Что же с ней случится после встречи? Или же с ней случится, что-то во время встречи? Что вообще с ней будет?........ (+_+) •**********************
~ Чевоооо? Всмысле? Они чё, изнасиловать меня хотят? Ух.....
( Мысли )Вдруг, двери открылись. Все понемногу начали выходить. Девушку, кто-то подтолкнул сзади.
Миг. Т/и не удержала равновесию и летит в перед.
Она уже смирилась с тем, что грохнется и разобьет нос. Или все обойдется. Но почему-то, она почувствовала, что-то мягкое. Ее кто-то подхватил.- Слышь, смотри куда летишь.
• Резко, грубо. •
Девушка подняла голову и увидела перед собой... Риндо?!
Он явно был недоволен. Не только по тому, как он сказал, но ещё и по выражению лица.
Т/и ~ Извините!
Риндо, нечего не ответил, лишь взглянул раздражающим и брезгливым взглядом, и отпустил девушку.
Получилось так, что он схватил ее за талию и платье немного поднялось.
Быстро поправив, Т/и тут же побежала на улицу, вместе с людьми.
Свежий и лёгкий ветерок дул прямо в лицо девушки. От чего её челка неуклюже - разлеталась по сторонам. А лунный свет падал на девушку. Несмотря на то, что была ночь, было тепло.
Эх, все таки были первые дни апреля. Долго она уже жила здесь. Поэтому в ее голову лезли мысли о побеге.
Конечно она бы убежала, но ее найдут. А что потом сделают эти психи?
Да. Пока девушка жила здесь, Амелии конечно нельзя было этого делать, но она рассказывала про Бонтен. Но очень мало. В Основном только то, что они жестоки. Не когда не жалели и не жалеют своих подчинённых. И не только подчинённых. Всех. Абсолютно всех.....После недолгого потока мыслей у себя в голове, Т/и открылся на вид огромный задний двор.
Трава была аккуратно скошена. Вокруг, были железные, высокие ворота.
Недалеко, были посажены сакуры. Листья, которых, нежно падали на зелёную травку.
Около ворот, были посажены кустарники.
Неподалеку от маленького, самодельного озера. Вокруг, которого были расставлены красиво камни разного цвета. А чуть дальше, были ярко - ярко-красные розы.
Это было гармонично, а самое главное - красиво и привлекательно!
Лунный свет, так ярко освещал всю эту картину. Это превосходно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
FanfictionДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?