"Ты медленно повернула голову и посмотрела на них. Они в свою очередь - лыбятся, как не нормальные.
Ты взглатнула. Славо богу, что лифт приехал. Ты быстро вышла и отправилась в кабинет. Куда они поехали, тебе уже было не интересно. "Ты шла по темному коридору. Это, кажется, был единственный коридор, который был в темных тонах. Хотя, фиг знает.
Тебе было не комфортно. Весь коридор был в чёрных, серых тонах, но бывало встречались двери из белого дерева. И кстати, это прикольно сочеталось.Вот ты идёшь. Коридор будто не кончается. Лишь люстры освещали путь. И то они горели, как-то тускло.
~ Да где эта дверь?! Брррр.... Здесь так жутко. ( Мысли )
И в правду. Коридор, как из фильмов ужаса.
Вот наконец, перед собой девушка видит черную дверь. Камень с груди сразу спал. Но, вот Т/и настигло ещё одно чувство. А именно, страх того, каково предложение Манджиро? Что он хочет сделать?
~ Куда я попала. Боже упаси.
( Мысли )Т/и хотела открыть дверь, но вспомнила. Сначало нужно спросить разрешение.
Девушка тихо кашлянула и набравшись смелости, спросила:
Т/и - Можно войти?
( Это был не просто вопрос. Это был вопрос с перемешкой страха. )Майки - Входите.
( Спокойно, холодно. )Дверь потихоньку открылась. Т/и сразу представилась такая картина:
Темная комната. Все в темных тонах. Панорамное окно, которое было зашторина черными шторами.
Весели картины. Они были ужасны. Где-то был расположен расчлененный труп, а неподалеку стоял сам Манджиро. Или более спокойней, где стоял Майки с членами Бонтена. Хотя, они все были по своему ужасны.
Один лишь страх сковал девушку.
Большой, кожаный диван стоял в середине кабинета. Недалеко, такой же черный, рабочий стол. За которым в кресле на колесиках ( вроде так это кресло называется. Ну вы поняли. ) сидел Майки.
Черный ковер, рядом с диваном. На этом ковру, стоял стеклянный столик.
Кабинет был не особо большим, но и маленьким он тоже не был.
Были кресла, цветки, какие-то тумбочки, шкафы. Как обычный кабинет, только в темных, ужасающих оттенках.Майки - Тебе наверное уже сказали, зачем я тебя позвал?
( Резко, холодно. Обычные слова, но такие ужасно - страшные. )Парень сказал очень резко и неожиданно. Т/и вздрогнула.
Майки развернулся и пронзающим взглядом рассматривал девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
Fiksi PenggemarДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?