~ Это все из за сна.....~ Часть 6

2.7K 85 21
                                    

Вот девушка быстрым шагом направляется к стойке заказам. Она утопает в своих мыслях с ног до головы. Ее мысли заняты одним вопросом " Так этот парень существует в реальной жизни? "
Она не заметила, как врезалась в кого-то. Подняв взгляд, она увидела высокого, черноволосого парня.

Т/и - Простите.

Не услышав ни слова от парня, Т/и быстро побежала к стойке.
Пока она ждала, когда бармен сделает алкогольные коктейли, она посмотрела на верх. Т/и сразу ужаснулись. С верху, подойдя к стеклянной стене, беловолосый парень с черными глазами пожирал ее своим взглядом. Быстро отведя взгляд, Т/и взяла заказ и старалась быстрым, но в тоже время спокойным шагом идти на верх.
Поднявшись, девушка открыла стеклянную дверь и подошла к столику.

Т/и - Ваши заказы готовы. ( Девушка мило улыбнулась и стала раздавать каждому заказы, держа в одной руке блокнот, чтоб не ошибиться и отдать правильному заказчику его заказ)

Девушка быстро справилась с работой и встала не далеко от двери смотря в пол. Она чувствовала на себе взгляды. Еще б чуть чуть, и девушка раскололась по маленьким осколком, будто стеклянная кукла от взглядов Бонтена.

Ран: Ну что ж ты, присаживайся. ( Ухмыльнулся парень и похлопал по пуфику не далеко от себя)

Девушка медленным, но уверенным шагом подошла к пуфику. Не успев нечего сделать, как парень схватил девушку за руку и та грохнулась па пуфик. От неожиданности, девушка тихо крикнула.

Риндо - Ччч...  Не кричи. ( Сказал тихо парень и посмотрел на девушку )

После этого парни начали о чем-то разговаривать. О какой-то группировке и о каких-то делах. Девушке было не интересно. Она летала в своих мыслях, изредка посматривая на парней. Вдруг кто-то резко заговорил.

Манджиро - Т/и Накамури. ( Сказал безэмоционально парень и посмотрел на нее пожирающим взглядом. )
Т/и - Да.... ( Проговорила неуверенно девушка и сглотнула комок слюны в горле.)
Санзу - Ты та, которая нам нужна).... ( Ужасающе ухмыльнулся парень и посмотрел на девушку, будто щас накинется и порвет. )
Коконой - Ну же, не пугай малышку) Она ведь ещё нечего не знает.

Вдруг она почувствовала сильную боль в голове. У нее стало все расплываться. Она услышала последние слова.

~ Я тебя найду ~ (Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя