Всем привет ребята. В 3 части про работу Т/и я написала не понятно. Щас расскажу все по порядку, чтоб вы все поняли.
Т/и учится на юриста. А также работает ночью в клубе Бонтена. График у нее три на три. То есть, допустим она отработала понедельник, вторник и среду, а четверг, пятницу и субботу отдыхает. Рабочий день с 20:00 до 0:00. Ее зарплата 58.000 ( я поменяла ) .
Работает она там официантом. Как я и говорила, она надеется в различные костюмы. В горничных, либо в тянок из аниме. Она раздает заказы. Также она советует девушек лёгкого поведения. Ещё, там люди, когда планируют столик, могут выбрать, какой официант будет им все подавать. Также могут выбрать костюм для официанта.
В основном выбирали всегда Т/и. Она сама в принципе симпатичная и у нее красивое тело. Что очень многим нравится.
Сама же девушка работая в клубе Бонтена, не когда не видела самих людей. Она знала, что они из опасной группировки и все такое. Просто ее работа была не сложная, да и деньги хорошие. Так Бонтен редко приезжал в клуб.
Ещё чуть про жизнь Т/и. Пары у нее начинаются с 8:00 либо с 9:00, а заканчиваются в 18:00 - 18:30. Но не всегда, бывали и раньше. Контрольные она успевала делать. Жила она хорошо. Не жаловалась, деньги, работа, учёба была. Все нормально.Ну что же, давайте перейдем к самой истории.
------------------------------------------------------------------------
Вот снова то место. Тот самый сон. Девушка конечно давно привыкла его видеть, но сегодня он был другой. Луна была темнее. Но все так же этот сон был родным.
Девушка снова видит того же парня с белыми, как облачка волосами. Снова те самые черные глаза. Такое же худое тело и синяки под глазами. Каким он не был, он останется всегда родным для девушки.
Вот парень снова берет Т/и за руку. Его рука такая теплая. Они снова бегут. Девушка спокойно бежит за парнем. Он снова оборачивается, но продолжает бежать. Он говорит.
- Я тебя почти нашел. Мы будем вместе с тобой. Мы будем счастливы....
Было очень странно. Он сказал уже другие слова. Но девушка не зациклилась на этом. Она лишь бежала и смотрела на прекрасного парня в полу тьме.
Девушка проснулась в 8:10. Так совпала, что работа девушки в пятницу, а пары с 9:30 до 15:30. Универ находился не далеко от дома, поэтому девушка могла поспать подольше.
Т/и проснулась и пошла в ванну. Сделав процедуры она пошла готовить кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
FanficДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?