~ Предложение Майки? ~ часть 10

2.3K 66 3
                                    

"Ты легла на кровать и начала думать обо всем. Об своей подруги Юки и Рэй. Они наверное потеряли тебя. У тебя не было телефона, чтоб им позвонить.
Вскоре ты уснула."

Дни проходили не заметно. Т/и сидела всегда в комнате. Тебе приносили еду. Ты пыталась писать портреты. Короче, ты страдала фигнёй.
Так же ты вспоминала про родителей и плакала. Ты хотела их навестить, но у тебя не получалось. Ты хотела, как раньше погулять с подругами. Снова проснуться и ныть от того, что не выспалась. Но тебе придется идти на эту гребаную учебу. А потом придя домой, ныть, что устала. Но немного отдохнув, пойти на работу, которая бесит тебя не мало учебы.

Ты была одна. Этот чертов Бонтен сделал тебя одинокой и несчастной....

Тот сон..... Он сниться тебе. Все как раньше. Нечего нового парень во сне не говорит. Лишь одни слова.

- Я тебя нашел. Ты - наша.

Снова утро. Т/и встала с кровати и отправилась в ванну, чтобы ополоснуться и помыть голову.

Выйдя, она села за туалетный столик и достала фен. Воткнув фен в розетку она медленно начала сушить волосы.

Через время, она сделала маски, нанесла на волосы средства для роста и укрепления.

Все как обычно, но в комнату постучались. Т/и повернулась к двери и к ней в комнату зашла Амелия.

( Амелия - Ами )

Ами - С добрым утром ♡

Т/и - С добрым ♡

Ами - На, покушай. ( Ами подошла и поставила на стол поднос с едой.)

Т/и - Спасибо, пидружка). ( Сказала Т/и и улыбнулась)

Ами - Всегда пожалуйста, моя пидружка) ( Ами словила подкол девушки. Или как там. Ну вы поняли. )

Ами - Ладно, пойду я, работы много. И ещё, зайди к Майки, когда поешь.

Т/и - Хорошо. Только бы вспомнить, где находится его кабинет.....

Ами - На 15 этажа. Прямо по коридору, до черной двери.

Т/и - Спасибки ♡

Ами - Пожалуйста. И приятного аппетита.

Т/и - Ага.

Ами - Только не забудь.

Т/и - Да не забуду. Я же ведь не беспаметная. ( Сказав, Т/и начала трапезу.)

Ами - Ну кто ж тебя знает, Дори). ( Амелия посмеялась и медленно пошла к двери. )

~ Я тебя найду ~ (Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя