~ Начало побега ~ часть 13

1.9K 55 4
                                    


После слов Рана, Санзу сразу отправился в одну из машин.
Вдруг, она увидела Майки, сидящего в машине неподалеку.
Он подозвал ее пальцем и она медленно пошла.

Села она справа от Манджиро. Впереди же, сидел водитель.

*****************************************

Машина резко тронулась.

*********************

Розовые листья сакуры нежно летели, падая на свежую травку.

Окно машины, было открыто, чуть меньше половины. Поэтому свежий ветерок и запах только недавно распустившихся цветов, дуло в лицо девушки.

Каждая новая картина с ночных, одиноких улиц, с красивых подсвечников домов, магазинов, с красивыми, ярко освещающими надписями на них, быстро пролетала между глаз.

Но как же жаль, что спокойствие и такой кайф разрушила открывающейся дверь машины.
Девушка даже и не заметила, как они уже доехали.

Водитель распахнул дверь.
Быстро встав, перед картиной появился огромный клуб.

Буквы его названия ярко светились ультрафиолетом.


" Огонёк "

Выйдя из машины, девушке в лицо подул холодный ветер.

Оглянувшись, она увидела, как из машин выходили члены Бонтена.

Все потихоньку подходили к зданию.

Перед входом, стояла охрана. Но все члены, просто прошли внутрь. А охрана, низко поклонилась.

Зайдя внутрь, в глаза сразу бросилось очень много столиков и не меньше людей. Выглядело это, как обычный клуб. Только дороже и уютней.

Манджиро последовал в глубь огромного клуба за охраной, а все остальные за ними. В том числе девушка.

Все, уже подошли к большому и длинному столу, около которого были расположены кресла, за которыми сидели люди.
Все они были одеты очень элитно и дорого. Но не смотря на их пафос, они встали и поклонились.

**********************

И вот уже все давно расселись по местам. Девушка стояла около Хаджиме и наблюдала за всеми.

~ Я тебя найду ~ (Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя