Ну что ж, ребятки. Вот и подошёл мой фанфик "Я тебя найду" к концу.
Да, такое ощущение, что он писался вечно =)
Он закончился грустно, но я и сама не хотела хеппи энда.
Я читала много фанфиков, по токийским мстителям и все они были почти похожи.
Меня зацепили, более грустные концовки.Но ребятки, не расстраивайтесь!
Я быстрее хотела закончить этот фанфик.И спасибо большое одному солнышку, что помогла мне и подкинула идейки
=)Огромное спасибо, кто прочитал этот фанфик и ждал продолжение!
Я люблю всех! ❤️
И ещё хочу пояснить одну деталь.
Наверное всем интересно, почему же Майки нужна была Т/и? Щас объясню.В последней главе, я написала, что родители девушки не могли влипнуть в долги и на кого-то нарваться.
Но это не так.Просто, у многих мнение о близких хорошее. У многих близкие идеальные, но в большинстве случаев это не так. Но я нечего не имею против этого!
Да, конечно для меня сестра - все.
У меня о ней тоже хорошее мнение.
И так же у Т/и.
У нее идеальные родители, только в ее глазах.Они и вправду влипли в долги.
Они не могли отдать долго сумму, так ещё и нагрубили Бонтену.После смерти родителей ( Их смерть была подстроена ) Майки увидел в Т/и Эмму. А Эмма, для него очень важна. Он очень ее любит, но она умерла, как многие знают.
Он решил забрать Т/и к себе, продумав план.
Ну а Т/и сама придумала персонажа в голове, который был похож на Майки.
Ни какая судьба их не свела.Короче, там вообще долгая история.
Надеюсь все все поняли.Я вообще фигней, какой-то страдала, когда придумывала сюжет.
Ну ладно.
Всем хорошего времени суток!Удачи в школе, институте и на работе =)
Всех люблю!♡
Пока - пока! До новых встреч! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
FanficДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?