"~Хотя кого я обманываю. Я щас сдохну от голода. ( Подумала про себя девушка )
~ И про его слова... Что я теперь их. Я где-то слышала... Точно! Сон!
Снова сон сводит их. Снова сон меняет ее жизнь.Майки - Хорошо. "
Майки позвонил каму то и вскоре принесли еду.
Ты поблагодарила и начала кушать.
В этот момент на тебя смотрел Майки не отрывая взгляда.
Ты покушала и все унесли.Майки - Вкусно?
Т/и - Угу...
Майки - Ну хорошо. Иди приляг на диван. ( Сказал он спокойным тоном. )Т/и встала и сразу увидела черный диван. Ты легла на него, а Майки подал тебе плед и подушку. Вскоре ты заснула.
Снова это лунное поле. Снова трава до колен. Это тот сон, он тебя успокаивал. Тебе было хорошо.
Ты снова увидела Майки.
Он снова берет тебя за руку.
Вы бежити. Вы бежити куда-то в даль. Он снова поворачивается к тебе.
~ Ты - наша. Сегодня ты поймёшь это. Я тебя нашел. Это самое главное....Это снова тот сон. Этот сон будто предсказывает. Что же происходит?
Сон, что ты со мной делаешь?.........Ты проснулась в каком-то подвале. Но уже теперь ты была в какой-то клетке. Ты увидела много людей, сидящих также, как и ты. Они были побиты.
Тебе стало жутко.
~ Что это? Я же заснула на диване....
( Мысли лезли в голову)Вдруг дверь открывается. Ты видишь перед собой Майки и Санзу.
Санзу - Малышка, ты так крепко спишь.
Ты же знаешь, что твои родители мертвы? Но это не так)
( Санзу улыбнулся. Его улыбка убивала. )Ты увидела Майки. Он пожирал тебя взглядом.
Вдруг он подошёл к тебе.
Он схватил тебя за волосы и потащил, куда-то в даль этого подвала.
Тебе было ужасно больно. Ты скулила и просила остановиться. Но тебя не слышали.
Вдруг он тебя кинул.Ты подняла голову. Перед тобой были привязаны к стульям твои родители. Они были изуродованы.
У твоей мамы, было сбрито пол головы. Также нижняя губа была тоже сбрита. Она была вся в глубоких порезах. Она была изуродована до неузнаваемости. Самое ужасное, что у нее не было пол руки. Она была будто оторвана. Это было сложно назвать человеком. Это скорее был кусок плоти человека, но не как не человек.Недалеко сидел отец.
У отца не было ног. Они тоже были вырваны. Голова разбита. Из нее лилась кровь. Это был точно такой же кусок человеческой плоти .На глазах появились слезы. Ты думала это сон, но не как не правда.
Вдруг плоть, напоминающая отца начала говорить родным голосом. Она не слышала его уже давно. Она совсем позабыла его....Отец - Прости, мы не смогли тебя защитить. Это не люди, это твари.
Прощай дорогая.Выстрел. Холодное тело падает на пол.
Оно начало истекать кровью. Ты лишь смотрела. Ты не могла нечего сделать. Ты была уже давно мертва внутри.Мама - Прощай, солнце...
Санзу - Ее ты уже убьешь собственными руками)
Т/и - Нет! Нет! Вы ужасны! За что?!Санзу подошёл и взял твоей рукой пистолет. Нет, ты не стреляла. Он выстрельнул за тебя. Кровь разлетелась в разные стороны.
Она попала на тебя. Ты была вся в крови..Теперь тела лежали вместе. Они истекали кровью.
Ты смотрела. Ты хотела умереть. Что может быть хуже, чем увидеть, как на твоих глазах скончались родители? А маму, ты убила почти сама. Нет! Ты не хотела осознавать этого! Это был Санзу.
Лишь один вопрос мучил тебя. На чьих могилах ты была?
Ты вскочила. На вид открылся кабинет Майки. Он чем-то занимался, даже не обращая внимания на тебя.
Это все сон? Что это? Что со мной происходит? В голове были лишь вопросы.
Ты взглянула на руки. Они были чистые. Ты по-прежнему была в черной футболке.
С твоих глаз капали слезы. Ты знала лишь одно.... Ты уже мертва внутри.....------------------------------------------------------------------------
635 слов.
Всем привет, котята!
Простите, что не выложила вчера проду. Поэтому сегодня я выложу две главы.Простите за ошибки.
Ну а буквально через час выйдет прода.
Поэтому прощаться не буду =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
Fiksi PenggemarДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?