~ Новая жизнь ~ Часть 9

2.3K 70 5
                                    

"Ты вскочила. На вид открылся кабинет Майки. Он чем-то занимался, даже не обращая внимания на тебя.

Это все сон? Что это? Что со мной происходит? В голове были лишь вопросы.
Ты взглянула на руки. Они были чистые. Ты по-прежнему была в черной футболке.
С твоих глаз капали слезы. Ты знала лишь одно.... Ты уже мертва внутри"

Майки потихоньку повернулся к тебе.

Майки - Что такое?
Т/и - Н...ни ..ничего...

На щеках Т/и были слезы.
Вдруг подошёл Майки и обнял Т/и.

Майки - Не ври мне. Скажи, что случилось?
Т/и - Сон приснился плохой...." хнык"...

Майки обнял крепче Т/и. Тебе стало намного лучше. Ты не хотела его отпускать.

Майки отстранился. Он смотрел тебе прям в глаза, а потом страстно впился в твои губы. Он изучал своим языком твой рот. Ты не знала, что делать. Ты впервый раз целуешься. Вдруг, что-то испортишь.
Он отстранился. Ты была вся красная, как помидорка.

Майки - Ты не разу не целовалась? ( Спросил он, немного насмехаясь. )

Ты отрицательно покачала головой.

Майки - Дурында) Я даже не знаю почему ты. Ты будто родная... Так, ладно. Я работать, а ты можешь идти.

Ты слегка улыбнулась и вышла. Пройдя совсем чучуть, ты увидела Какучо.

Какучо - Привет.
Т/и - Привет. ( Ты улыбнулась)
Какучо - Ну как тебе здесь?
Т/и - Хорошо... Но только зачем я вам нужна?
Какучо - На вопрос, пока что не могу ответить. Но могу сказать одно... Ты очень понравилась парням )
Кстати, ты в комнату? Давай я тебя провожу.
Т/и - Хорошо.

Вы зашли в лифт и поехали. Какучо проводил тебя до комнаты и попрощался.
Ты же решила сходить в душ.

Ты зашла в ванну и пошла мыться. Только щас ты поняла, что здесь твои вещи. Твоя щётка, шампунь, гель. Пока ты мылась, ты все обдумывала, в том числе и поцелуй.
Ты быстро помылась. От тебя пахло арбузиком.
Ты посмотрела в шкаф и там были твои вещи. Ты быстро одела черные шортики и светло голубую футболку.

Т/и пошла расчёсывать волосы, сушить и делать маски.
Ты быстро высушила волосы, что не похоже на тебя. Ты бывало могла и по 30 минут сушить волосы.
Ты нанесла тканевую, белую маску и смотрела в окно.
Буквально через 15 минут, горничная принесла покушать. Ты вежливо поблагодарила и познакомилась с ней. Ее звали Амелия, но называла ты ее Ами. Ей было 19. Она была старше тебя на год. Она рассказала, что родители продали ее Бонтену. И теперь она работает здесь горничной.
Вы ещё поговорили и у нее была своя маленькая комната.
После ты сняла маску и покушала. Она все отнесла, хотя хотела ты. Вы попрощались и она ушла.

Ты легла на кровать и начала думать обо всем. Об своей подруги Юки и Рэй. Они наверное потеряли тебя. У тебя не было телефона, чтоб им позвонить.
Вскоре ты уснула.

--------------------------------------------------------------------

458 слов.
Простите, что так мало. Дибильная учеба.

Надеюсь вам понравиться. Простите за ошибки.

До завтра! Пока - Пока! (⁠。⁠♡⁠‿⁠♡⁠。⁠)

~ Я тебя найду ~ (Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя