1 глава

847 37 0
                                    

Проснулась я от того, что солнечный свет светил прямо в глаза. Чёрт, я не закрыла вчера шторкой окно! Я зевнула и встала с кровати.

-Ну здравствуй скучный мир - прошептала я и пошла умываться.

Умывшись я переоделась.

Умывшись я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице была зима. Я её так ненавижу. Приготовив завтрак я быстро его съела и стала листать в телефоне работу. Вдруг ко мне кто-то постучался. Я пошла к двери и на полу увидела письмо. Хм, что это? Я открыла дверь и посмотрела в разные стороны, но никого не было. Странно. Взяв письмо я пошла обратно в гостиную и открыло письмо. Что там было записано меня шокировало.

Здравствуй, Алекс Хейли. Мы хотели предложить тебе роль в новом фильме. Но для этого нужно пройти на главную роль. Приходи завтра *адрес* в 17.00. Будем тебя ждать, хорошего дня

О боже! Меня хотят позвать на главную роль в фильме! Я бегала по всему дому и кричала от радости. Но вдруг меня прервал телефонный звонок. Это была мама

-Ало

-Дочь привет, как у тебя дела? Что нового? Давно не общались

-Да... Давно. Всё отлично, работу пока не нашла, ничего интересного, а у вас как?

-Тоже ничего интересного. Папа целыми днями на работе, я тоже

-Как всегда... - пробубнила я, но мама меня не услышала - ну ладно, мам, мне пора

-Хорошо дочь, пока

Я отключилась и кинула телефон на кровать. В детстве мама с папой всегда были на работе, а я одна дома. Поэтому я плохо к ним отношусь. Они всегда срывались, орали на меня и били. Ненавижу их за это.

***
Вечер. Я решила пойти погулять одна. Одевшись я вышла на улицу. Было уже темно и холодно. Я решила пойти в парк погулять. По пути я зашла в кафе и купила кофе. В парке было тихо и очень красиво. Я взяла с собой альбом и наушники. Они всегда у меня в сумке. Сев на лавочку, которую освещал фонарь я начала рисовать.

Прошёл час. Мои руки замёрзли, зато получилась более менее хорошая картина. Вдруг возле фонтана я заметила парня, который курил и смотрел на небо. Его лица не было видно. Но что-то подсказывало мне, что можно подойти и познакомиться с ним. Хотя он какой-то странный.Вдруг парень посмотрел на меня, и мы смотрела друг на друга секунд 20.

Я быстро отвернулась и стала собираться. Мои руки совсем замёрзли, я еле двигали ими. Убрав вещи в сумку я пошла быстрей домой греться. Когда я вышла из парка, то обернулась и увидела того же парня. Он сидел на лавке и смотрел на небо. Какой-то странный парень... Я отвернулась и пошла быстрей домой.

Love through tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя