Ты проводила Сауса к двери,вы попрощались и ты пошла обрабатывать Рана и Риндо.
-Ран ты отделался легко,а вот ты Риндо... нужно звонить в скорую у тебя сломано ребро и возможно не одно,говорила девушка подходя к тумбочке и беря в руки свой телефон.
-Ало это скорая помощь,чем я могу вам помочь?послышался женский голос з другой стороны телефона.
-Здравствуйте,я хочу вызвать скорую помощь по адресу:*******,мой брат,неудачно упал и поломал ребро,возможно даже и не одно,вы сможете приехать?,говорила девушка,хотя и соврала про падения,а то братьев быстро бы повязала полиция.
-Да конечно!скорая помощь уже выезжает,сказала медсестра,ты ее поблагодарила,и положила трубку.
-Скорая сейчас будет,кстати мальчики...а кто этот парень?ну тот что блондин?с интересом спросила ты,просто для тебя в новинку видеть такого высокого парня,ты считалась высокой девушкой в школе,а по сравнению с ним,ты бала 5-летним ребенком,но он был доволи грозным.
-А,он?,как то тихо сказал Ран развалившись на диване,он наш бос, и лучше тебе с ним не связываться он псих,теран и мягко говоря монстр.
-Я думаю у него просто много психологических травм,тиранами и психами как ты выразился просто так не становяться,сказала зеленоглазая девушка.
-Опять ты со своей психологией?говорил немного раздражённо Ран .
-Ну все же она хочет поступать на психолога,и уже учит,и применяет на практике все ети штучки,так что в какой то мере она права,сказал Риндо,сидя на диване,опираясь на подлокотник.
-Ага,поэтому она у нас и истеричка,манипулятор и абьюзер,говорил с претензией Ран.
-Ах это я ,,истеричка,манипулятор и абьюзер?",вы себя то видели, самовлюблённые нарциссы!!!
Парни лишь посмеялись,и в тот же момент послышался звонок в дверь,ты открыла там стояли два врача,мужчина лет 40 и совсем молодая девушка лет 20-25.-Вызывали скорую?сказал улыбчиво мужчина,увидев девушку.
-Да, здравствуйте,проходите,показав жест рукой сказала Т/И,тем самым приглашая в дом гостей.
Они прошли в дом,осмотрели Риндо,и сказали что бы парень шел в больницу завтра,вы ещё немного по обсуждали переломы,вам дали направление к врачу,и врачи ушли,ты проводила их к двери поблагодарила,и вернулась к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️