Через неделю приехали родители... разборки с полицией,Ран был в порядке(более менее),но Риндо...множество ушибов, ранений, черепно мозговые травмы,гематомы и многое другое,девушка плакала каждый божий день, родители братьев очень сильно кричали на Рана,он был старшим и не справился с задачей следить за вами,был участником этой группировки, вляпался по самые не хочу, короче говоря,твои родители тоже устроили разнос,мать отвела тебя к врачу и тот конечно подтвердил что ты не девственница,крику и разочарованию небыло придела,но твои чувства были ещё больше потрёпаны,ведь тебе сказали что родители не уедут до тех пор пока ты не сдашь экзамены,а потом поездишь вместе с ними заграницу, но произошло то что не кто не ожидал. Из-за такого стресса твоя нервная система не выдержала и ты в пала в депрессию,а затем тебя положили на лечения в больницу,было подозрение на проблемы с сердцем.
На суде были родители,и так как у Сауса нет родителей,ему смягчили наказания,а твой отец ещё устроил скандал после того как увидел парня,как он говорил ,,-как ты вообще связалась с етим преступником?по нему сразу видно что он нечего из себя не представляет!!",ты лишь молчала так как больше не выдерживала стресса от всего происходящего.
Прошло время,а точнее два месяца вот экзамены ты сдаёшь на высший бал,за это время ты не видела Сауса,пошли слухи что группировка ,,Рокухара Тандай" была распущена и все люди которые в ней участвовали,пошли в другие,кто в Черные Драконы,кто в Бонтен,а кто и в Поднебесье,вот ты собираешь вещи,в наушниках грустная музыка на которые девушка ловит флешбеки,ваши прогулки до отношений,и как всё быстро пошло под откос, только вот чувства то есть...
Как через несколько дней ты звонишь Эме,но та как на зло не берет трубку,а через час звонит Дракен и говорит что Эми больше нет,боль, разочарование, только не она,за что?что может быть хуже? Уже нечего....а нет,то что ты не будешь на похоронах,ведь ты уезжаешь... навсегда?...
Вот ты поехала на учебу,как и хотела на психолога.Учеба,экзамены, подработка,за это время не скем сойтись так и не получилось...Прошло 10 лет:
Ты училась на высшие балы,поэтому закончила с красным дипломом,так как мама была адвокатом,а папа имел фирму с юридическими делами, то по связям он быстро нашел своей дочери роботу, ты начала работать психологом в полиции,ты проводила допрос с подозреваемыми преступниками, через некоторое время ты открыла свою сеть,где ездила преподавала психологию,принимала клиентов,и даже ездила по лечебницам,и работала с людьми с серьезными заболеваниями.Через время твоя сеть стала доволи ,,популярной",и твои услуги.Но личная жизнь не продвинулась,ты стала хорошо обеспеченна но одной.За это время ты звонила братьям Хайтани ещё перед поступлением,пол года пообщались,а потом как-то небыло время, и так и забросили общение.Но вот ты решила позвонить, несколько гудков и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️