Вот началась игра,Саус уже бежит забрать мяч,как вдруг ты просто проскакиваешь у него между ног,быстро делаешь бросок в кольцо, перед етим просто опираясь ногой об стену.Сауса как переключило, он оглянулся назад,как услышал свисток.
-1:0,послышалось от преподавателя.
Саус в замешательстве,вена на его лбу появилась буквально за несколько секунд,этот оскал ввел в панику даже некоторых из его команды.Ран напрягся,и сразу же нервно посмеялся,кажется он даже немного вспотел, ,,лишь бы он нечего не зделал,Господи пожалуйста,она же просто мелкая девчонка"пронеслось в голове парня.- Слушай Саус...,ты это...н-не злись, заикаясь сказал старший Хайтани, она просто любит дразниться,да и она же девушка,она слабее но хитрожопей,пытаясь спасти ситуацию говорил Ран,и вроде бы получилось, парень немного расслабился и даже выровнял осанку.
-Наш мяч,сказал Саус уже зная что сейчас забьет гол в корзину.
Вот он начал набивать мяч,дожидаясь свистка,вот несколько секунд и послышался заветный звук,прошло наверное несколько миллисекунд как парень пробегает через тебя сталкивая на пути других подростков,вот он прыгнул,и в корзину попал мяч.-Звук свистка,1:1, сказала учитель.
Довольная улыбка блондина и негромкий смешок,все что ты увидела и услышала в тот момент.
Через 15 минут игры учительница огласила счет,(10:8) в пользу команды С-1,тоесть клас А-1 проиграл,но не сильно.Ребята были уставшие точнее ты,Саус,Ран и несколько одноклассников с твоего класа.Все же победила команда С-1,с разницей в один бал(11:10).Вот прозвенел звонок перемена, некоторые ребята идут в клас некоторые всё же остаются на улице.
Вот ты идёшь по коридору,как тебя хватают за руку и ведут в неизвестном направлении.Это оказалась Эма,она вела тебя в женскую раздевалку.-Ну что как прошла физра,спросила заинтересовано Эма.
-Как?как?, весело,уставшие ответила девушка.На урок пришел клас С-1,и началось, разминка,забег и игра в баскетбол.
-Кто выиграл?спросила блондинка.
-Клас С-1, как-то грустно ответила Т/И,но мы проиграли на один бал, всего-то,счёт был (11:10), один бал,кричала ты как будто бы это что-то изменит,но сожалению нет.
Эма только посмеялась с подруги, конечно нечего плохого она не имела,но это ее насмешила.
Вот опять прозвенел звонок,опять урок.Клас В-1 начали разминку,это заняло минут 10 от силы,они быстро ,,отстрелялись".Вот на этот раз классы поделились на две команды и играли волейбол.
Ран попросил взять тебя в их команду,и Саус сначала задумался,но потом брат добавил что в волейбол ты играешь хорошо и блондин согласился.Эма была тоже в вашей команде поэтому тебе даже было комфортно,ну почти.Саус пошел подавать мяч,ты стояла с права от Сауса,а Ран с лева Эма под сеткой и ещё несколько ребят стояла в хаотичном порядке,народа было много поэтому стояли не совсем по правилам (но нас это не волнует👍).
Вот парень подал так сильно,что мяч быстро полетел с огромной силой на пол, тем самым делая счёт(1:0),Потом подавала другая команда,мяч летел на Рана и он спокойно его отбил,потом уже к тебе на что ты тоже отбила,а потом опять к Саусу что тот отбил так что он опят забил гол.Счет (2:0).Ты уже идёшь подавать,отошла от линии и побежала,подкинула мяч, подпрыгнула и ударила всей силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️