Вот вы уже садитесь на байк,и отправляетесь в путь.Через минут 10,едя на средней скорости вы прибыли у месте назначения.
Ты слезла первая,а за тобой и Саус.-Пойдем,говорил парень протягивая тебе руку,он стоял уже у входа на первый этаж,а ты в нескольких шагах от него.Все же ты положила свою маленькую ручонку в его большую ладошку,и вы зашли в здание.На первом этаже было просто как этаж заброшенного дома,но вы начали подниматься по бетонным ступеням вверх. Вот перед вами дверь,а за ней слышались незнакомые голоса,стало не по себе.
-Хах,нервно посмеялась,ты,точно все будет в порядке?,спросила ты у парня крепко сжимая его руку.Тот посмотрел на тебя и кивнул,ты тоже махнула как знак согласия того что можно входить. Парень распахнул дверь,и он зашёл первый,ты стояла позади тебя и видно за ним не было.
-Бос где вы были? мы уже заждались,сказал кто-то с парней.
Парень с серьезным лицом отошёл в сторону и за ним показалась девушка,с красивыми формами,красные волосы зачесаны назад,но вот лицо....на носу был пластырь,хорошо что фингалов не было. Ран и Риндо сразу поняли что это Т/И,но кто ее так потрепал.
Братья нахмурились увидев тебя,им не очень понравился внешний вид дамы,плюс к этому что ты вообще делала в Рокухаре Тандай.-Т/И,а что ты здесь делаешь?спокойным голосом,сказал Ран, строго смотря на сестру,а ещё скажи ка что с твоим лицом.Только ты открыла рот,как начал говорить Саус.
-Это я ее пригласил, какие то проблемы?,своим фирменным устрашающем взглядом сказал блондин.
-Как пригласил?она даже драться не умеет,куда?если ее отец узнает что я не досмотрел,и она вместо учёбы драками занимается,он с меня шкуру сдерёт,сказал Ран смотря прямо в глаза девушки.Саус посмеялся с слов парня, и посмотрел на парней злым взглядом.
-Боже как вы меня бесите,тупицы, немного сделав паузу парень продолжил, я ее пригласил чтобы бухать и отдохнуть,а не драться,она уже подралась,оно все личико побито,не женское это дело,драками заниматься.Я буду смотреть чтобы ее не кто не трогал,так что предупреждаю если ее кто-то пальцем тронет,я руки оторву,и в задницу засуну, ясно?твердым голосом сказал Терано.
-Ясно бос!!!,прокричали все в знак согласия.Вас пригласили за стол,Саус седел на кресле один,а по боках столов сидели все остальные,ты сидела прям возле Сауса с лева,а возле тебя Ран и Риндо.Все начали пить,на столе было и сладкое,а с алкоголя было саке,коньяк и одна литровая бутылка красного вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️