Все парни стояли с открытыми ртами,захватывающим дыханием, очень уж гибкой была девушка,занятия боксом,а перед этим три года фитнеса дали о себе знать.Девушки тоже были шокированы не меньше чем противоположный пол.Сауса это позабавило, ,,такая гибкая, интересно на что она ещё способна?и лицом и телом вышла,да ещё с клас А-1,лучшый клас школы,но она не похожа на заучку ботаншу, очень интересно"пронеслось в голове блондина.Как только девушка закончила растягиваться,к группе подростков подошла тренер по совместимости учительница,и сказала что разминка окончена,сейчас все собираются и идут на улицу,будет забег классов,тоесть сначала девушки обеих классов бегут на скорость потом парни,кто первый пробежит,целая толпа девушек уже стояла у линии старта готовясь к забегу,некоторые завязывали волосы и шнурки,некоторые разминали ноги,ты в то время подошла к учителю и сказала что тебе нужно взять корсет,который поддерживает грудь,потому что бежать с такими формами нереально,когда женщина дала добро ты быстро побежала в раздевалку на первом этаже,взяла с сумки корсет ты быстро его натянула и побежала к остальным тем времени Ран подошёл к преподавателю твоего класа и спросил куда ты побежала,учитель ответила что сейчас она прибежит и он сам все увидит,так и произошло когда ты показалась на горизонте парень все понял.
-Ааа,она за корсетом бегала,чтобы грудь не болела,Ран сказал это не громко но большинство парней с которыми он тусовался все слышали.
-А сестра у тебя не чё так,сказал одноклассник Рана улыбаясь,Рану точно это не понравилось.
-Положишь на нее глаз я тебе его вырву и в глотку засуну,Ран сказал это спокойно но очень твердым голосом,на что парень только оговорился что это была глупая шутка, всего-то.
Вот ты уже стоишь на старте,учитель начал отчёт.-3...2...1...СТАРТ,прокричала та и все девушки побежали,нужно было пробежать один круг в длину 1 километр,ты бежала средним темпом но пробежав половину круга начала ускоряться,ты бежала средне,но через несколько минут ты быстро обгоняла сверстниц,а ещё через пару минут была третей по счету,вот осталось 100 метров как ты ускоряешься и обгоняешь другую девушку тем самым ставая не третьей а второй. Эта девушка которая бежала первой была с класа Сауса,она как раз занималась бегом,тебе все же не удалось ее обогнать,но ты прибежала второй.Только ты пересекла финиш ты быстро начала пытаться отдышаться,братья подошли к тебе и протянули литровую бутылку води,которую ты опустошила почти всю,вот ты стоишь отдыхаешь как к тебе подходит эта девушка(назовём ее Амалия).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️