8 часть🔞

1K 31 23
                                    

Пока вы страстно целуетесь,парни за этим наблюдают,Ран и Риндо в шоке (допизделись короче говоря).

-Кгм-кгм,не помешали,спросил Ран.

-Помешали,ответил недовольно Саус.

-Мы старались,смеясь сказал Риндо.

Тебя сильно смутила эта ситуация, тем более ты сидела у парня прям на паху,и конечно у парня встал,но ты тоже возбудилась,и что делать?,вы ещё только не начали встречаться,а уже переспите,разве это правильно?

-Саус,можешь провести меня домой, только пошли пешком,а то ещё в аварию попадём недай бог, пролепетала ты парню на ухо.

-Хорошо пойдем,сказал Терано накидывая на себе куртку,он взял тебя за руку и поволок на выход.

Выйдя из здания вы пошли домой,чтобы туда добраться нужно было пройти пляж,и ты предложила пройтись по набережной (окей да?).
Вот вы идете по уже прохладной воде как ты пробежала в перед,ты посмотрела на блондина,он стоял и смотрел на месяц,а потом перевел взгляд на тебя,и как-то грустно посмотрел на тебя.

-Слушай Т/И,то что ты меня поцеловала....значит ли что я тебе нравлюсь,или это просто по пьяне?,спросил озадаченно Саус.

-Саус .....Я.... ТЕБЯ..... ЛЮБЛЮ, прокричала ты бежа на парня и запрыгивая ему на руки,ты снова же прильнула к эго губам,обвивая руками шею.
Парень ответил на твой поцелуй,это был мокрый поцелуй жадный и немного не опытный,языки переплетались,а вы до последнего сдерживали дыхание, только вы отстранились друг от друга,как между вами образовалась тонкая ниточка слюны.Парень держал тебя одной рукой,а другой держал обувь. Он так сильно тебя обнял что сразу стало понятно что его чувства взаимны,но вопрос зачем юной леди такой теран как он? неужели она мазохистка какая то.Но парочка это ещё обсудит.

-Пошли ко мне,у меня большая двух спальная кровать,говорил парень тебе в шею,он до сих пор не может перестать тебя обнимать,ему впервые кто-то ответил взаимностью на его чувства, слишком мило для Терано Сауса.

-А пойдем, только у меня сменки нету,не найдется футболки?,спросила девушка

-Найдется, для тебя я найду все что угодно,сказал Саус беря твою руку.
Ты такой романтик,сказала ты парню,надеясь на то что так будет всегда.Вот вы пришли к Саусу,у него доволи просторная квартира, кухня, туалет,ванна,гостиная и несколько комнат(спальня),вы пришли сняли обувь и вошли в дом.

 Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"Место, где живут истории. Откройте их для себя