Убрав ты уже думала уходить,как тебя окликнул Ран.
-Слушай,я вижу ты совсем его не боишься, сказал парень.
Ты села на диван,ожидая разговора с парнями,и когда Ран окончил свою речь,ты ответила.-С чего вдруг мне его бояться?он хороший парень,просто грубый и в любой непонятной ситуации начинает запугивать людей,ну или махать кулаками, спокойным тоном объясняла своё предложение девушка.
-Я не знаю что сказать,по правде,уже начали ходить слухи что вы больше чем друзья,говорил уже Риндо.
-Воу,ребят,тормозите,я о нем нечего не знаю,да и он обо мне вряд-ли много знает.
-Т/И,то что ты сегодня учюдила на физре,было опасным,а если он разозлился и начал тебя избивать,или ещё чего хуже,я реально испугался,я уже чуть ли молиться не начал,сказал напряжено Ран.К тебе подсел Риндо и взял тебя за руку,смотря прямо в душу.
-Т/И,милая, пожалуйста будь аккуратна,я знаю ты не любишь приказы,не любишь когда тобой манипулируют и многое другое,но пожалуйста,Саус,он очень опасный человек,ты можешь с ним подружиться,можешь с ним общаться,к сожалению я не могу тебе это запретить,но пожалуйста,когда ты рядом с ним выбирай слова,говоря это лицо парня были полны надежды что ты его услышь.
Ты лишь вздохнула и посмотрела на парня сжимая его руки в своих ладошках,ты покачала головой в знак согласия.-Хорошо,если так будет лучше,я буду намного аккуратней,сказала ты виноватым голосом.
После беседы ты пошла в свою комнату делать уроки,вечером у тебя были занятия з детьми (ты же репетитор,как не как).
Потом душ,подготовка вещей и сумки на следующий день и спать.
Вот и настала пятница, последний день рабочей недели.Ты встала зделала всем завтрак, перед етим сделав водные процедуры пошла одеваться и в школу.Pov Саус:
После того как я приехал домой я начал изучать бумаги,по крайней мере я пытался,когда я уже уходил Т/И впихнула мне свой торт. Нет ну он реально вкусный.Я пошел на кухню сделал чай,решил сесть почитать информацию которую нашли на Бонтен.Но меня как током ударило,я вспомнил как Т/И обняла меня,когда мы ехали на байку,это было приятно, что у меня а ш нис живота заныл,нет я много видел красивых девушек но она меня уже бесит не на шутку,на протяжении целой недели она попадается мне на глаза, из-за чего мне уже начала сниться всякая дрянь,я просыпаюсь со стояком,который просто тяжело заставить упасть.Парень вздохнул и начал расстёгивать ширинку,да ну ёпт твою мать,опять стоит.Блондин аккуратно,взял свой член в руку начиная надрачивать,вспоминая тебя, сегодняшнее моменты, и вообще впринцыпе,Я так ее хочу~,проносится у меня в голове каждый раз когда я ее вижу,но я боюсь что одного раза будет не достаточно,поэтому лучше немного подождать.Но подождать чего?У нас с ней не плохие отношения,надо вытягивать ее к нам на собрания и гулянки,может я там смогу ее спасти или помочь.Так стоп,от чего спасти она и сама драться умеет,надо зделать так чтобы она не справлялась,и тогда я ее спасу,по-моему это гениально, подумал про себя парень держа свой половой орган в руке.Вот он медленно двигает рукой по прибору, как его фантазия начинает вырисовывать картину где ты в его власти.Ты готовишь для него,делаешь минет,и раздвигаешь свои ножки только перед ним,стонешь для него,плачешь от удовольствия для него,и даже улыбаешься только для него.Этот парень собственник,но сможет ли он измениться для своей любимой девочки,задался вопросом блондин.Да, определенно,он сможет все,если она попросит.Вот опять грязные мысли начали посещать голову,как рука начала ускоряться,а парень только напрягся,и быстрым шагом направился в ванную заканчивать начатое.Может через минут 15,парень уже мыл руки после своего бурного оргазма.
-Черт,когда это закончится?Хмм~,интересно,а она сама себя удовлетворяет?было бы интересно посмотреть,и опять лукавая мысль пришла в голову Сауса.
Парень кинул вещи на завтрашний день на стул и пошёл спать,завтра тяжёлый день.Вот ты уже возле школы,как подъезжает знакомый байк.
-Саус~,радостно крикнула ты,доброе утро,помахала немного смущаясь девушка,вы небыли друзьями но и врагами вы тоже небыли,а кем тогда?знакомые?параллельные классы?он бос твоих братьев,а ты сестра его подчинённых? кто?
-Доброе утро Т/И,сказал парень,в ответ улыбнувшись тебе, ,,по-моему это первый раз когда я назвал ее по имени "пронеслось в голове парня.
-Слушай Саус, сказала ты,с обычного голоса переходя на более тихий, парня это напрягло,он нервно повернул голову и посмотрел на тебя,а ты смотрела на него.
-Я знаю что может не в праве спрашивать тебя об этом,девушка немного замялась,а парня это немного даже развеселило.
-Но все же спрошу.Ты бос моих братьев,я сестра твоих подчинённых, имею ли я права вообще разговаривать на ,,Ты" и кем мы друг другу приходимся?в смысле,друзья?враги?знакомые? просто я даже не знаю кем ты мне приходишься и могу ли я называть тебя другом?Так как мы вроде не плохо общаемся, сказала неловко красноволосая.Саус зделал задумчивый вид,как будто бы размышлял над этим впервые,затем перевел взгляд на тебя.
-А ты чего хочешь?спросил желтоглазый блондин.-Я хочу сладкого покушать,ответила честно ты.
-Я про взаимоотношения между нами,может раньше парень и взбесился бы, но сейчас ему просто доставляло удовольствие то что он может просто с тобой поговорить.
-А,ой,прости,ты покраснела,стало как-то неловко перед парнем.
Но тот был восторге,его хорошее настроение поднялось ещё выше,и он видит твоё смущение лицо,разве не мило?возникла мысль в голове.
Пойдем я куплю тебе батончик с кокосом,он же твой любимый?я так понял по крайней мере,спросил парень.Ты просто засветилась,тебе на халяву покупает батончик один из сильнейших и авторитетней парней со всей школы.Что может быть лучше?
-------------------------------------
Как вам мои хорошие?читать можно?❤️
Что будем писать? Хепиенд или стекло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️