Вот утро,я быстро собралась приготовила завтрак,и побежала в школу.По приходу в школу я быстрым шагом направилась в клас там было несколько одноклассников. Я готовилась к уроку как на телефон пришла смс:
[-привет,выходи на коридор!!!],смс была от Сауса.Я быстро написала ответ и побежала на выход.Парень стоял на коридоре и улыбался.
Вы начали обниматься и разговаривать на разные темы а ж до начала урока.Так прошел день,и вы пошли домой,точнее пошли Ран и Риндо,а вы с Терано отправились на прогулку пешком.Шли болтали Минами шутил пошлые шуточки,а ты пыталась как-то романтически провести время но парень что-то не был настроен на милость,а что девушка ожидала? парень с опасной группировки,без родителей с кучей психических расстройств,без любви и ласки.Было не очень уютно.
-Саус что произошло?мы встречаемся только 3 дня,а ты уже думаешь только про интим разве нет других тем для разговора?
-Т/И просто ты очень красивая и сексуальная,я нечего не могу с етим поделать,посмеиваясь говорил блондин.
Я не люблю такое обращение,я хочу романтики, прогулок,просмотр фильмов, посещения выставок,но Саус не предназначен для етого.Может я зделала слишком быстрый вибор.Поспешыла?пронеслось в голове красноволоссой.
Кое как вы пришли домой,вы попрощались парень тебя поцеловал шлёпнул по заднице и вы разошлись по домам.Зайдя в дом ты была грустной и братья это заметили.-Что-то случилось?, спросил Риндо. Ты села на диване возле брата,печально посмотрела ему в глаза и чуть ли не плача ответила.
-Риндо,я не знаю что делать,он был таким хорошим,делал все по правилам,мы встречаемся 3 дня,а он поменялся так быстро,после моего признания,что я делаю не так? слёзы накатывались на глаза,это была первая взаимная любовь девушки,или это не так?что происходит?
-У тебя недо понимание с Саусом? спокойно или даже сухо ответил Риндо с невозможным лицом,а в душе тот ликовал,он знал чем быстрее вы расстанетесь тем быстрее они смогут свалить в Бонтен,они давно связались с Майки и готовы были предать Терано,но ты была важна для них и Майки понимал братьев,ведь у самого есть сестра.
-Я не знаю что происходит,уже рыдая говорила девушка,такое чувство что ему от меня нужно только мое тело,но я не хочу, неужели все что было между нами....Девушка резко замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️