Утро.В комнату попадают теплые лучики света,не громкий шум от ездивших за окном машин.И что-то теплое и одновременно не очень тяжёлое лежало на девушке.Открыв глаза девушка увидела перед собой мужскую грудь,она подняла голову и увидела Сауса.Потом она быстро вспомнила что было,точнее их незабываемую первую ночь. Не то чтобы девушка была расстроена,она была даже рада,в чувствах призналась, парень довёл ее до эйфории,хоть и по пьяне,но зато полюбви.Т/И превсстала с кровати переходя в сидящую позу,она посмотрела на парня который так беззаботно спал,девушка решила зделать возлюбленному приятно, поэтому отправилась на кухню готовить.Но сначала в душ, освежившись девушка почистила зубы и отправилась готовить завтрак. На удивление холодильник был забит овощами,немного фруктов, хлеб,полуфабрикаты,яйца и тд. девушка решила зделать бутерброды на сковороде.
Ловите рецепт: Она достала тостовый хлеб,яйца, колбасу варёную,сыр,и немного зелени.Розбила яйцо,и разболтала вилкой,колбасу и сыр не толсто нарезаем слоями,сложив все по очереди, перед етим помазав по сторонам кетчупом и майонезом,она окунула бутерброд взбитое яйцо и начала жарить до золотистой корочки, несколько минут с одной стороны,и несколько с другой,обжарив так ещё несколько бутербродов она принялась за салат,а потом за яичницу с беконом,на десерт нарезала фруктов,и конечно зделала кофе,себе и парню.Взяв поднос девушка побежала к Саусу который ещё спал. Девушка взяла (короче маленький столик чтобы можно было есть в постели,ну вы поняли) поставила туда поднос с едой,и начала будить Сауса.-Саус~просыпайся,время завтракать,девушка прошлась по голове парня зарываясь в волосы,и нежно обнимая шею и гладя спину. Парень начал мычать и открывать глаза,немного потягиваясь.Затем он накинулся на девушку с объятиями и поцелуями,ему было очень комфортно и тепло,но потом он учуял запах чего-то жареного и аромат свежего кофе.
-Доброе утро Саус~, мило улыбаясь парню говорила девушка,одаряя того лучезарной улыбкой.
-Доброе~,говорил парень целуя твои губы, Саус держал девичью голову закапываясь руками в алые волосы.
,, Наконец то я дождался,прошел целый месяц,теперь ты в моей власти,моя девочка, теперь ты не убежишь от меня",это все что пронеслось в голове парня.-Завтрак готов,сказала ты,ставя поднос напротив парня.
Вы доволи быстро позавтракали и выпили кофе.Девушка пошла мыть посуду,как послышался телефон парня.Она отнесла тому телефон как начала уходить и тут послышался мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"
HumorУ его подчинённых была симпатичная сестра,она такая милашка,но черт что-то пошло не по плану и теперь прошло много лет как я это осознал. Жду ваших комментариев ❤️