14 глава

362 19 9
                                    

Ехать пришлось не долго. Через минут 30 вы были возле большого многоэтажного здания. Войдя внутрь вас встретила девушка секретарь.

-Здравствуйте,а вы к кому? Или вам назначено на определенное время?мило спросила девушка одаряя тебя милой улыбкой.

-Она с нами,говорил Ран кладя свою руку на твою талию.

Девушка печально посмотрела на тебя,как будто бы вы виделись в последний раз. Вы прошли немного в перед и вызвали лифт,по его прибытию все дружно зашли внутрь. Последним заходил Санзу он нажал на нужный этаж и лифт тронулся,а уже через какое-то мгновение вы прибыли на место назначения.
Лифт открылся и показалось помещение,оно было в темных красно-фиолетовых оттенках,на удивление там было не много места мягко говоря. Вас встретил Какуче,он поклонился в знак приветствия и жестом руки показал куда идти добавив ,, пройдёмте ",пройдя пару офисных пустых кабинетов показался самый дальний самый темный кабинет. Дойдя туда Какуче постучался вошёл первым придерживая дверь для остальных. Зайдя в комнату что самое первое бросилось в глаза это очень длинный стол за которым в дали сидел Майки. Пройдя все сели не сказав не слова,только после этого Майки всех по приветствовал,и все взаимно по приветствовали его тоже.

-И так рад вас всех видеть в чистом здравии, сегодня у нас на собрании небольшое пополнение,готов приставить вам всем нашу новую коллегу ,,важную персону" нашего нового задания,Т/И. Майки смотрел на тебя показывая жестом что ты сидишь возле него,это было важно, Санзу сидел рядом по правую руку,ты по левую,возле тебя сидел Коко,а возле Санзу Какуче,а затем все остальные. Верхушка вся важная для Майки,но есть люди без которых работать не возможно,Санзу предан, Коко отвечает за деньги,а ты теперь отвечала за ,,правду",верне пока ты будешь работать с этой организацией,ты просто обязана находиться на всех встречах,собраниях и вообще близко к роботе и Майки в целом,а Санзу и остальные отвечают за вашу безопасность.

-Здравствуйте,приятно познакомиться меня зовут Т/И,и я пока что буду работать с вами, позаботьтесь обо мне,сказала девушка поклоняясь в знак благодарности.

Девушка села на свое место и собрание началось.

-И так у нашей организации случилось ЧП,нас тупо начали обкрадывать как идиотов,если я правильно понимаю то наше оружие, которое мы закупаем на черном рынке,начали продавать перепродавать другим бандам,а нам привозят с недостачей,при этом уже начинают требовать больше,час назад пришел электронное письмо о том что они поднимают цену,это письмо в распечатанном виде майки положил перед вами,сначала эго посмотрел Коко,нечего не сказав передал тебе.Взгянув на письмо ты заметила то что всю ,, продукцию" возила по морю полиция,по этому можна мало чего сказать,но было указано что тоны оружия должны были прийти в одном весе,и их не кто не проверял,так как рынок проверенный,сначала можна подумать что оружие крали до прибытия,то есть на корабле,но девушка сталкивалась с таким не первый раз...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Терано Саус и Т/И ,,Мой психолог"Место, где живут истории. Откройте их для себя