Часть 1

1.4K 30 5
                                    

Необъятное жёлто-розовое небо, которое можно было увидеть лишь из класса художественной литературы, отражалось в стёклах огромных окон, покрывая весь класс золотистым светом.

Лёгкий весенний ветер порой заносил лепестки вишнёвых цветов, отправившихся в свой самый первый и последний полёт.

Где-то вдалеке виднелись ученики, давно покинувшие здание школы и торопившиеся домой. Были слышны их громкие голоса, непонятные слова и крики, нарушающие приятное пение птиц за окном.

Просторный и уютный класс давно опустел, но в нём всё ещё пахло новой бумагой и духами учительницы. Невероятно необычный и нежный запах, напоминающий лаванду в сочетании с ирисом.

Я сидела за последней партой, подпирая рукой голову, и смотрела в окно. Мой портфель был давно собран, но домой совсем не хотелось. Я всегда задерживалась в этом классе после уроков и часами сидела, словно призрак, среди пустых парт. Мне нравилось это умиротворённое одиночество, наполняющее класс. Только здесь я чувствовала себя спокойно и беззаботно, словно вся моя жизнь состояла из одного лишь момента.

Думаю излишним будет признаваться в том, что я довольно асоциальный и отчасти эгоистичный человек. Мне нравится наблюдать за людьми, оставаясь в стороне, и изучать поведение окружающих меня существ, но я совсем не запоминаю их лиц... Все люди для меня словно сплошной серый фон, состоящий из каких-то крупиц. Я люблю наблюдать за жизнью этих крупиц, но ни одна из них не является чем-то важным для меня. Я вижу людей чёрно-белыми, и вряд ли они когда-нибудь станут для меня цветными...

***

Раздался слабый скрип двери, который заставил меня тут же обернуться на вошедшего. Было довольно поздно, поэтому я не ожидала, что кто-то ещё остался в школе.

Мой взор пал на Анастасию Андреевну, учительницу художественной литературы, которая устремила на меня удивлённый взгляд.

Я ничего не говорила, лишь смотрела на женщину, изучая её лицо. У меня не было возможности сделать этого раньше, так как она преподаёт у нас впервые. Наш прежний учитель уволился, а Анастасия Андреевна вела до сих пор у параллельных классов.

— Что ты тут делаешь до сих пор? — изумлённо спросила учительница, одарив меня солнечной улыбкой.

Не исчезайМесто, где живут истории. Откройте их для себя