Я уже около часа смотрела на яркий свет лампы, находящейся прямо над моей головой. Это единственное, на что можно было смотреть среди четырех белых стен и небольшой тумбочки рядом с кроватью в моей палате.
Я пыталась пошевелиться, но меня сковывала непонятная боль.
В руке у меня был катетер для капельницы, а рядом спала мама.
— Что с ней? — вырвался у меня неожиданный вопрос.
Мама резко вскочила, устремив на меня радостный взгляд.
— Габриэлла, ты очнулась!!! — воскликнула она, обнимая меня.
— Где Анастасия Андреевна? Что с ней, мама? — не обращая ни на что внимания, спрашивала я.
Мама будто меня не слышала и продолжала целовать и обнимать.
В палату вошел врач, слегка смахивавший на попа. Он приветливо улыбнулся, подошел ко мне и начал светить в глаза фонариком.
— Как Вы себя чувствуете, девушка? — поинтересовался доктор.
— Со мной всё хорошо. Скажите мне, что с Анастасией Андреевной? — повторила я свой вопрос.
— Вам сейчас нужно о себе думать. У вас сильное сотрясение мозга и ушиб спины. Вы должны поменьше волноваться...
— Вы можете мне сказать, что с ней?! — неожиданно даже для себя крикнула я.
Мама и доктор переглянулись. Мне стало понятно всё ещё до того, как кто-то из них осмелился заговорить. Я помню этот взгляд у врачей моего отца...
— Она... умерла? — стараясь говорить ровно, спросила я.
— Нет, но... Скажу Вам честно, она не переживёт эту ночь. С такими травмами, как у неё, никто ещё не выживал, — сожалеюще произнёс доктор.
— Понятно, — спокойно сказала я.
А дальше я уже ничего не слышала. Мама что-то говорила мне, спрашивала, но я не обращала никакого внимания. Отвернувшись к стене, я попросила оставить меня одну, а когда палата опустела, по моим щекам покатились слёзы.
Я не помню, когда в последний раз плакала... Эти слёзы были неподвластны моей воле, также как и чувства, разрывающие изнутри моё сердце. Я не знаю, как именно выглядит боль, но то, что сейчас со мной происходило, едва ли можно сравнить с обычной болью... Как же жалко я сейчас выгляжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
RomanceВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?