Тёплый майский день вновь сменился ужасным ливнем, который настиг меня у выхода из школы. Надев капюшон на голову, я быстро побежала по улице, стараясь скорее добраться домой.
Прошло больше месяца с тех пор, как Анастасия Андреевна бесследно исчезла, и мне казалось, что всё это было лишь плодом моего воображения.
Может, её и не было вовсе? Может, я сама себе придумала эту странную учительницу, её ангельский образ и эту вечную весёлость? Казалось, что больше никто вокруг не вспоминает о ней.
Возможно, я больше никогда её не увижу и не смогу поблагодарить за то, что она спасла мою жизнь.
Подумать только, эта сумасшедшая бросилась под машину, чтобы спасти чужого ей человека, которого до этого сама оттолкнула от себя. Да что с ней такое? Почему в одном человеке умещается столько противоречий?
Прибывая в своих раздумьях, я не сразу заметила, как к школе подъехала какая-то чёрная иномарка, из которой вышло несколько мужчин в чёрных костюмах. Один из них протянул руку женщине, сидящей в машине, и помог ей выйти.
Я уже было хотела идти дальше, но мельком взглянула в сторону загадочной женщины и не поверила своим глазам.
В тот момент дождь резко остановился. Где-то далеко эхом раздался последний гром, после которого всё вокруг затихло, словно в природе не осталось совсем ничего живого. Я стояла на месте, не в силах пошевелиться, словно вся эта атмосфера затронула и меня. Мои глаза были устремлены на блондинку, стоящую у машины и поправляющую чёрное платье.
Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем она заметила меня, но её небесные глаза сначала удивлённо, а затем радостно посмотрели на меня в этот самый момент. Из-за этого взгляда мне вдруг стало страшно. Нет. Мне вообще стало страшно от всего этого. Одним из моих желаний в этот момент было подбежать к ней и обнять, как в дешёвых мелодрамах, а другим, более сильным и реальным, было желание убежать куда глаза глядят, чтобы поскорее спрятаться от этого непонятного и волнующего чувства радости и отчаяния.
Анастасия Андреевна сделала шаг в мою сторону, продолжая смотреть на меня и улыбаться всё той же доброй и радостной улыбкой. Улыбкой, которую я ненавижу от того, что, сама не понимая того, начинаю любить и ждать каждый раз, когда вижу учительницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не исчезай
RomanceВ ней злило практически всё: она казалась мне слишком беспечной, слишком несерьёзной и инфантильной. Как учитель может быть таким? И зачем я вообще о ней думаю?